Владельцы интернет-магазинов регулярно занимаются добавлением новой продукции, брендов или продуктовых линеек. Запуск нового товара с уверенностью можно назвать важным маркетинговым событием.
Марк Кьюбан, один из известных американских предпринимателей, считает, что следовать своей страсти – это худшая стратегия в бизнесе. Многие любят говорить, что-то вроде этого: "Следуйте своей страсти, и у вас все получится".
Почти каждый маркетер знает, насколько трудно сделать производство качественного контента постоянным, поставить его на поток. Предлагать крупным ресурсам, таким как Twitter, Google+, Facebook и блогам новый контент почти каждый день — невероятно сложная задача.
У контент-маркетеров на создание контента уходит масса денег и времени, ведь это отличная возможность привлечь аудиторию и потенциальных клиентов.
Вряд ли социальная сеть от Google скоро перестанет существовать, скорее наоборот, она будет стремительно развиваться. Это значит, что веб-мастерам желательно активно использовать ее возможности, чтобы улучшить свое положение в сетевом пространстве.
В настоящее время большинство крупных компаний имеют публичные странички в различных социальных сетях. Их ведением обычно занимаются специально нанятые для этого люди, которые не имеют никакого отношения к самой компании.
Для любой фирмы, включающей в свою маркетинговую кампанию план по завоеванию нового сегмента на покупательском рынке большое значение имеет составление приоритетного (ценностного) предложения, так называемого "value proposition" - основную причину, обеспечивающую популярность продукта или услуги.
Если у вас есть задача открыть интернет-магазин, новый бизнес или запустить на рынок новый товар, то обязательно потребуется узнать свою целевую аудиторию и наладить с ней тесный контакт.
Обратные ссылки на ресурс вашей компании можно использовать для того, чтобы увеличить трафик. Нередко при создании веб-ресурса делают ставку только на внутреннюю оптимизацию сайта, на ключевые слова.