У контент-маркетеров на создание контента уходит масса денег и времени, ведь это отличная возможность привлечь аудиторию и потенциальных клиентов.
Электронная почта для многих компаний в настоящее время остается самым эффективным (а для некоторых - единственным) маркетинговым инструментом.
Никто более не сомневается в том, что полным ходом приближается революция визуального контента. Об этом свидетельствует растущая популярность Pinterest, массовое увлечение иконографикой, а также несомненный успех, который имеет визуальный контент в таких социальных сетях, как Google+ и Facebook.
Вы наверняка уже слышали многочисленные разговоры о контент-маркетинге, эта тема сегодня актуальна и звучит очень часто. Мы хотим остановиться на ней более подробно, чтобы осветить некоторые очень важные моменты, которые помогут вам грамотно разработать собственную стратегию контент-маркетинга.
Приветственные письма, среди которых – сообщения для подтверждения регистрации, а также письма, приветствующие очередного подписчика, для маркетологов являются важной информацией.
Вовлечение – способ повысить количество комментариев в любой социальной сети. Комментарии позволяют завязать дискуссию, стимулировать пользователей к спорам и самостоятельному обновлению контента.
Считаете себя истинным email-маркетологом? Тогда каждое из ваших e-mail-сообщений должно включать в себя призыв к действию.
Не секрет, что чем больше обратных ссылок с качественных ресурсов ведут на ваш сайт, тем выше будет его посещаемость. Однако создание этих внешних ссылок — труд хоть и благодарный, но тяжкий.
Высокая производительность — важный фактор для любого специалиста, который занят регулярным созданием контента, среди них — журналисты интернет-изданий, контент-менеджеры, блоггеры.
Кейсом называют описание уже завершенного проекта, это может быть та или иная конкретная деловая ситуация, история взаимоотношений с клиентурой.