Сегодня отношения между продавцами и покупателями изменились, старые приемы уже далеко не всегда работают, а иногда и вместо положительного результата приносят отрицательный. Клиент просто в итоге отказывается от совершения покупки.
Входящий маркетинг не может заменить традиционные продажи, он всего лишь является мощным инструментом в арсенале рекламных специалистов.
Как известно, в течение последних двух десятилетий именно специалисты в области продаж были одними из пионеров освоения новых технологий, впоследствии проникающих во многие сферы деятельности, прямо или косвенно связанные с бизнесом.
Одни компании занимаются производством и продажей товаров и услуг, а другие помогают им делать своё дело более успешно. Их называют В2В компаниями, чью работу долгие годы исследовал журналист и популярный блогер Джеффри Джеймс.
Независимые менеджеры по продажам в плане затрат на первый взгляд могут показаться самым оптимальным решением. Но это весьма рискованно, если стратегия бизнеса планируется в долгосрочной перспективе, и на это имеются как минимум три заслуживающих внимания причины.
Любой руководитель хочет быть уверенным в компетентности своих сотрудников. Важно, чтобы каждый представитель компании, в чьи обязанности входит общение с клиентом, не только до тонкостей владел искусством ведения переговоров и этикой делового общения, но и досконально знал продукт.
Львиная доля всех бизнесменов дают определение "ценности" как "большему количеству продукта по меньшей цене". Но это определение неверно.