Самый сложный этап любого бизнеса – его начало. Главное - начать, но вот здесь-то и возникают затруднения.
Итак, дорогие друзья, настало время для очередной истории о бизнесе. А у нас о бизнесе принято говорить или восторженно, или ничего. Делиться историями успеха приятно, слушать до поры до времени – тоже.
Регулярно посещая Facebook, можно заметить, что новые форматы рекламы появляются в социальной сети почти каждый день. Сначала были запущены Sponsored Stories, а в конечном итоге все превратилось в рекламу и продвижение мобильных приложений, предлагаемых пользователям для загрузки.
Вы ещё сомневаетесь в том, разрешить ли хотя бы некоторым сотрудникам работу в удалённо режиме и колеблетесь, если кто-то просит у вас разрешения выполнить работу дома, например, по личным мотивам.
В процессе своей деятельности специалисты по маркетингу преследуют одну цель: заполучить для компании наибольшее количество клиентов и продать им товары или услуги. При этом пути решения задачи могут быть различны, и на каждом возможно возникновение определенных проблем.
Представим такую ситуацию: к вам на сайт зашел пользователь, который ознакомился с содержанием и оформил подписку на рассылку либо заказ. Что нужно сделать в ответ? Конечно же поблагодарить за это, причем отдельно.
Вы начали день с того, что прочитали ленты в социальных сетях, посетили свою страницу в Facebook, прокомментировали несколько твиттов, посмотрели информацию Google+, прочитали новости... И вот вам кажется, что вы вышли на доверительный уровень общения, что вы ведете постоянное и тесное общение.
Входящий маркетинг не может заменить традиционные продажи, он всего лишь является мощным инструментом в арсенале рекламных специалистов.
Конкурировать с крупными корпорациями небольшим компаниям всегда было непросто, даже в такой сфере, как поисковый маркетинг.
Нередко бывает так, что работа проведена очень большая, для подготовки были изучены статистические и демографические данные, для продвижения были потрачены серьезные средства, но все это оказалось малоэффективным. Почему же маркетинг не работает?