Если вы хотите делать кому-то ценный подарок, можете сделать сайт. Портал Grupla.Ru позволяет вам не вкладывать вообще ничего помимо собственного труда и получить сайт для извлечения доходов, но тут нужно выполнить предварительную оценку перспектив, для того чтобы создать прибыльный сайт.
Трафик – это количество посетителей пришедших на этот сайт за определенный отрезок времени. Для оценки трафика будущего сайта воспользуемся следующей простой методикой. В поисковую систему, например, Яндекс вводим поисковую фразу «заработки в интернете без вложений» и затем нажимаем кнопку «Найти». В поисковой выдаче выбираем 5–7 сайтов. Затем с помощью сервиса 2ip.ru/site-statistics/ определяем показания их трафика за месяц. Необходимо заметить, что не все сайты позволяют снимать с них статистические данные. Например, возьмем произвольные параметры посещаемости для семи разных сайтов по данной тематике, предположим данные для произвольных сайтов таковы:
1. 4897.
2. 20045.
3. 57884.
4. 35691.
5. 3661.
6. 5219.
7. 26365.
Находим среднее арифметическое всех показаний и предполагаем, что если наш сайт будет не хуже выбранных, то его трафик будет равняться примерно 22 тыс. посещений в месяц. Заметим, что рекламные сервисы требуют для размещения рекламы, трафик в пределах от 300 до 500 посещений в день. Умножаем на 31 и получаем от 9300 до 15500 посетителей в месяц. Наши данные должны устроить все основные ведущие рекламные сервисы. Вывод: по трафику наш сайт проходит.
Конкуренты
В большинстве случаев именно те ресурсы, трафик которых мы определяли в предыдущем исследовании, и будут являться нашими основными конкурентами. Вообще, для всех интернет-ресурсов существует набор параметров значения, которых и характеризуют тот или иной сайт с различных сторон. Для выяснения параметров конкурирующих сайтов можно использоваться сервисом SeoQuake. Это плагин, который встраивается в браузеры, такие как Google Chrome и Mosilla Firefox. SeoQuake – это великолепный SEO плагин, позволяющий пользователю на лету получать множество сведений о просматриваемой странице. Основные данные включают в себя:
1. PR (PageRank) и тИЦ (тематический индекс цитирования).
2. Число страниц, проиндексированных в Яндексе и Google.
3. Наличие в каталоге Яндекса и DMOZ.
4. Число внешних и внутренних ссылок.
5. Плотность ключевых слов (Keyword Density).
6. Проверку whois.
7. Просмотр исходного кода страницы.
8. Выделение ссылок с noindex и nofollow.