10 основных принципипов эффективного SMM-продвижения

10 основных принципипов эффективного SMM-продвиженияДля наиболее эффективного привлечения интернет-посетителей, которые станут вашими потенциальными клиентами, стоит детально разобраться в принципах маркетинга в социальных медиа (SMM). Цените свое время: создавать по-настоящему качественный контент, не имея опыта и навыков, не так уж легко.


Руководствуясь всего 10 принципами для SMM-продвижения, можно удержать наработанную аудиторию и увеличить ее в несколько раз. Важно, понимать, что страница в социальной сети – это не только реклама или прайс-лист, но и средство обратной связи с клиентом, разумное использование которого помогает увеличивать прибыль.


1. Аудитории нужно внимание


Необходимо четко отслеживать потребности посетителей страницы, не навязывая им свое мнение. Чтобы выяснить, что в действительности интересует вашего потребителя, не отказывайтесь от полемики — это один из наиболее эффективных способов коммуникации. Вообще, нужно любыми способами провоцировать аудиторию выказывать свое отношение к бренду и стараться учитывать все замечания.


2. Цените лояльность клиентов


Один преданный поклонник вашего бренда всегда полезнее пары десятков случайных посетителей. Не стоит гнаться за цифрами в статистике, наращивая аудиторию, как попало. Более всего ценен лояльный клиент, которого вы побудили делиться своим контентом. Когда он рассказывает о вас своим друзьям, это бесплатная и самая сильная реклама.


3. Общайтесь больше


Продвижение в социальных сетях во главу угла ставит общение. В случае успеха, нельзя полностью переключаться на тех, кто покупает ваш товар или услуги. Нельзя зацикливаться на стремлении продать, здесь главное — общение. Бессмысленно заполнять ленту только предложениями о покупке — аудитории требуется разная информация, полезная и интересная, которую они узнают только от вас. "Прирученные" таким образом участники пабликов составляют мощный проморесурс.


4. Будьте приветливы со всеми


Ваш паблик — лицо компании в социальной сети, и это лицо должно быть приветливым и доброжелательным. Не забывайте отвечать на вопросы, не пренебрегайте общением с кем-то по личным причинам. Ваша задача — наладить хорошие отношения с аудиторией, необходимо поощрять ее внимание к вам и быть благодарным слушателем.


5. Будьте постоянны


Читатель рассчитывает, что после публикации он может задавать вопросы, высказывать свое мнение и ждет от вас реакции на свои действия. Значит, вы должны держать руку на пульсе и будь готовым к обратной связи в любой момент. Если комментарии читателей будут оставаться незамеченными, они найдут себе другую площадку, где общение будет более живым, чем у вас. Если вы хотите создать привлекательный для клиентов сайт и проводить эффективный SMM , не может быть и речи о том, чтобы оставить свой ресурс хотя бы на неделю без внимания.


6. Выберите свою нишу


Наибольшего успеха можно добиться, определив для себя четкую специализацию, не пытаясь охватить все. Клиент должен точно понимать, что ваш бренд - это синоним профи в определенной сфере. Создавая контент, углубляйтесь в свою тему, не распыляясь на посторонние вещи.


7. Платите взаимностью


Невозможно требовать от аудитории, чтобы она делилась вашей информацией. Но можно проявить взаимность и побудить их к ответным действиям. Необходимо уделять внимание тому, что публикуют другие, делиться этим со своей аудиторией. Обмен контентом — важнейшая составляющая социальных сетей.


8. Проявите терпение


Не стоит ждать скорого результата сразу после начала SMM-кампании. Аудитория привыкает использовать ваш паблик, время работает на вас. Не нужно расслабляться после первых результатов, продолжайте работать.


9. Используйте связи


Для продвижения своего бренда необходимо наладить отношения с уже сложившимися лидерами в данной области. Это могут быть как отдельные специалисты, так и целые компании. Вы должны представить им себя/свою фирму как коллегу, а не конкурента. И если они посчитают ваш контент качественным и уникальным, начнут делиться им в своих пабликах, по сути, предоставят вам доступ к своей большой аудитории. Такие отношения могут стать источником серьезного трафика уже подготовленных клиентов, тех, кто в теме.


10. Не ограничивайтесь одним ресурсом


Если ваш контент привлек внимание в одной социальной сети, делитесь им и на других площадках: Facebook, Twitter, Вконтакте, Livejournal. Все они несколько отличаются по аудитории и это надо учитывать и использовать в своих интересах. Цитирование вашего бренда в различных сетях дает море возможностей для эффективного поискового продвижения. Ключевые слова с вашим упоминанием расходятся по всему Интернету, умножая количество точек входа.

Домены
Расскажите о нас друзьям