10 советов по созданию продающих страниц товаров

10 правил создания продающих страниц товаров в интернет-магазинеСоздание страниц каталога в интернет-магазине – настоящее искусство. Владельцам сайтов стоит обратить внимание на то, что именно здесь содержится основная информация для потребителя.


Полнота сведений и убедительность изложения оказывают влияние на принятие клиентом решения о приобретении. При разработке необходимо исключить присутствие фрагментарных частей, а также прочих ошибок. Слишком большое их количество может повлечь полную непригодность страницы и неэффективность работы сайта.


Десять секретов успеха!


Предлагаем владельцам интернет-магазинов десять ключевых правил продвижения товаров. Соблюдение их в работе поможет увеличить конверсию и привлечь большое количество посетителей.


Применить все приемы и способы, предложенные специалистами, при создании всего одной страницы будет проблематично. Более того, злоупотребление методиками может негативно отразиться на навигации. Задача успешного ритейлера заключается в дозированном использовании приведенных ниже рекомендаций. Тестировать и применять их следует с учетом прочих требований, а также накопленного опыта.


Некоторые конкретные методики могут не работать в отношении определенных проектов, поэтому их стоит использовать обдуманно. В целом советы дают положительный эффект, повышают параметры юзабилити ресурса, а также стимулируют рост конверсии.


Кроме того, целесообразно применять также собственные наработки, полученные в результате самостоятельной работы с интернет-магазинами. Поделиться информацией пользователи смогут в комментариях к настоящей статье.


1. Пользовательские обзоры


Публикация различных пользовательских обзоров демонстрирует посетителям положительный пример покупок других людей. Размещение контента данного характера – отличный метод увеличить конверсию.


По данным статистики просмотров, предоставленной Reevoo, до 88 процентов посетителей интернет-магазинов интересуются различными обзорами перед оформлением покупки. Отмечен особый интерес к отзывам о товарах (свыше 60 процентов отдают предпочтение продукции, которую порекомендовали другие пользователи).


Подтверждают эффективность приема результаты исследований iPerceptions. Данные свидетельствуют, что около 63 процентов пользователей склонны к оформлению заказа товаров, данные которых опубликованы в обзорах.


Таким образом, недооценивать роль рассматриваемого метода не стоит. Несколько ранее исследование Reevoo подтвердило возможность конвертации 50 и большего числа обзоров в 4,6 процента роста конверсии. Результативность наблюдается и в сфере поискового продвижения интернет-магазинов. На сайте появляется значительный объем уникального, качественного контента, индексируемого поисковыми роботами.


2. Организация кросс-продаж и дополнительной реализации


Размер покупательской корзины можно увеличить за счет создания особого демонстрационного раздела. Размещение информации о пользователях, купивших какой-либо товар в интернет-магазине, поможет поднять уровень продаж дорогостоящих товаров.


Сведения PredictiveIntent подтверждают эффективность техники upselling. Сущность методики заключается в демонстрации аналогичных, но более дорогих товаров в момент просмотра конкретной продукции. Этот ход способен увеличить рост дополнительных продаж до 4 процентов. В сравнении с тактикой перекрестной торговли, показатель которой составляет всего 0,2 процента (предлагается аналогичная продукция той же ценовой категории), эффективность методики значительно выше.


При внедрении предложенной рекомендации следует учитывать, что перекрестные продажи способны увеличить объем реализации до 3 процентов. Такой результат наблюдается при демонстрации товаров на страницах итогового оформления заказа.


Ритейлеры рекомендуют учитывать тонкую грань между различными типами методик. Эффективными могут стать только реально интересующие покупателя сведения. Откровенный спам сделает страницу бесполезной и не принесет положительного результата.


Истинные профессионалы стремятся предложить товары с разными уровнями релевантности, количеством упоминаний в обзорах и уровнем реализации.


3. Качественные фотографии товаров


Изображение продукции является основным элементом страницы. Качественные, яркие, четкие фотографии привлекают внимание клиентов и положительно влияют на уровень реализации. Кроме того, размещение профессионально сделанных снимков позволяет существенно сократить объемы возврата покупок.


Четкие изображения помогут клиентам увидеть товар в выгодном ракурсе. Яркие фотографии позволят "почувствовать" материал, оценить размер, объемы продукции. В то же время использование размытых, непрофессиональных снимков несет риск понижения авторитет виртуального магазина в глазах покупателей.


Особое внимание качеству картинок должны уделять владельцы сайтов, реализующих одежду. Именно в этой сфере покупателю необходима четкая визуальная информация о товаре. Электронная коммерция отличается отсутствием возможности потрогать или примерить продукцию. Изображение должно содержать максимум сведений о текстуре материала, его качестве, эластичности и пр.


Некоторые вещи потребуется фотографировать в разных положениях, с множества позиций и под несколькими углами. Серия снимков позволит составить полное впечатление о продукции у потенциального покупателя. Присутствие на странице четких изображений – один из элементов успеха торговли через Интернет.


О чем еще может рассказать качественное фото? Пользователи смогут узнать о типах разъемов бытовой техники, особенностях кроя брюк, пиджаков и прочих моделей одежды. Описательные тексты также включают эту информацию, но наглядная демонстрация всегда дает большие результаты.


4. Функция обзора товара (360 градусов)


Основная масса виртуальных магазинов предлагает клиентам лишь статичные изображения продукции. Возможность обзора на 360 градусов предоставлена единицами.


Специалисты The Simply Group провели анализ работы целой группы виртуальных магазинов и пришли к довольно интересным выводам. Даже при наличии снимков под различными углами покупатели не могут полностью осмотреть вещь. Всегда остается определенный ракурс, желанный, но недоступный для обзора.


Добавление на страницу функции объемной прокрутки изображения повышает уровень конверсии на 20 процентов! Кроме того, в таком случае существенно снижается процент возврата продукции недовольными клиентами.


При реализации рекомендаций потребуется учесть необходимость использования только качественных фотографий. Кроме того, разработка и верстка предполагает определенные затраты (время, прочие ресурсы).


5. Яркие, убедительные призывы к покупке


При использовании методики сall-to-action особое внимание уделяется ассоциациям. Крупные кнопки должны быть заметными и сразу фокусировать на себе взгляд посетителя ресурса. Все в их оформлении необходимо подчинить единой цели – мотивации к действию.


Точного определения эффективного инструмента, стимулирующего клиента оформить заказ, не существует. Профессионал выбирает оптимальные размеры, цвет, тип и расположение только через тестирование. Анализ эффективности тех или иных решений, использование накопленного опыта позволяет добиться максимального результата.


Как показывает практика, особую роль играет оттеночная гамма. Определенные цвета вызывают в сознании потребителя стойкие ассоциации. Например, в одном из интервью Райан Томас (Comet) отметил, что зеленый тон был выбран после длительных тестов самых разных сочетаний. При определении гаммы следует учитывать индивидуальность каждого решения. Если цвет эффективен при продвижении одного товара, это отнюдь не означает успех для другого.


6. Интеграция с социальными сетями


Несмотря на прямую зависимость эффективности функции шэринга в соцсетях от особенностей товара, именно этот метод продвижения признан наиболее результативным. Интеграция с такими ресурсами позволит привлечь внимание огромного количества пользователей.


Если сегодня вы уже ведете работы по подготовке качественных изображений продукции магазина, то есть смысл потратить время на внедрение новой функции. Поделиться снимками и описаниями смогут любые пользователи, посетившие страницу с товаром.


Особую актуальность шэринг приобрел с увеличением популярности Pinterest. Сервис создан специально для лиц, воспринимающих визуальную информацию. Чаще всего в поле зрения потребителей будут попадать ресурсы с качественными изображениями. Именно такими картинками предпочитают делиться пользователи социальных сетей.


Некоторые ритейлеры после длительных наблюдений пришли к выводу о том, что Pinterest способен принести больший успех в электронной торговле, чем известный Facebook.


7. Публикация видеообзоров продукции


Профессиональный видеоконтент – один из наиболее сложных типов информации в плане создания и размещения. Однако, преимущества публикации качественного ролика о товаре очевидны.


Использование демо-версий, а также кратких видероликов на страницах интернет-ритейлера Zappos позволило увеличить конверсию с 6 до 30 процентов. Клиенты, воспользовавшиеся возможностью просмотра такого контента на сайте Stacks and Stacks, склонялись к совершению покупки на 144 процента больше прочих посетителей магазина.


Сотрудники Ice.com отметили рост конверсии до 400 процентов в результате запуска видеороликов. Более того, показатели возврата продукции упали с 12 до 9 процентов. Демонстрация короткометражных фильмов о товаре улучшила показатели конверсии Shoeline.com до 44, а магазина Simplypiste.com до 25 процентов.


Добиться максимального эффекта от размещения видеоконтента позволяет презентация товара в форме инструкции по его целевому использованию. В таком случае покупатель принимает обоснованное решение, объективно оценивает предлагаемую ему продукцию.


В качестве дополнительного бонуса в размещении видероликов выступает положительная динамика seo-характеристик сайта. Такой инструмент намного результативнее всплывающих окон.


8. Доступная информация о возврате и доставке


Сведения о правилах оплаты, возврата, сроках доставки считаются наиболее важными для клиента. Если информация о том или ином условии сотрудничества является непонятной или искаженной, пользователь, вероятнее всего, откажется от заключения сделки. Высокая цена доставки или жесткая политика возврата товара, запутанность или сложность предъявления претензий – основные ошибки владельцев интернет-магазинов.


Публиковать информацию необходимо на странице с товаром, либо в непосредственной связке с ней. При грамотной проработке ценовой политики, развитии системы доставки и простых условиях возврата доступность сведений станет дополнительным драйвером продаж, и вы получите эффективный интернет-магазин.


Справедливо описанное правило для любых данных, выгодно представляющих магазин на общем фоне конкурентов. Многие покупатели желают видеть такую информацию на страницах с товаром.


Как показало последнее исследование comScore, меньше всего покупателей виртуальных магазинов устраивают процедура возврата товаров и доставки. В процессе опроса по улучшению интернет-шопинга респонденты:



  • пожелали бесплатную доставку, либо существенного снижения цен за транспортировку товара – 58 процентов;

  • высказались за упрощение правил обмена и возврата приобретенных вещей – 42 процента;

  • потребовали увеличения ассортимента, а также доступности онлайн-трекинга – по 38 процентов по каждому из предложений.


Исследователи в ходе опроса получили весьма ценные данные:



  • отказывались от заказа по причине превышения итоговой суммы ожидаемого объема стоимости (в большинстве случаев причиной такого отклонения послужило включение расходов на доставку) – 55 процентов;

  • отменили оформленный заказ после оповещения о стоимости доставки или вручения покупки курьером – 40 процентов.


Анализируя вышесказанное, несложно сделать вывод о необходимости свободного доступа к исчерпывающим сведениям об условиях сотрудничества. Для повышения объемов продаж и авторитета магазина специалисты вообще рекомендуют прибегать к бесплатной доставке и возврату продукции. В таком случае открытая информация станет дополнительным преимуществом перед конкурентами.


9. Детализация описаний


Страница с товаром должна содержать исчерпывающую информацию, интересующую потребителя. При размещении контента следует предугадывать вопросы потенциальных клиентов. В противном случае пользователи начнут искать сведения о товаре на других ресурсах, что неблагоприятно скажется на объеме реализации.


Основной ошибкой при создании каталогов является публикация описаний, предоставленных производителем. Такие страницы не привлекают покупателей, они не имеют особой "изюминки". Данные в характеристиках подаются сжато, сухо и без каких-либо призывов к действию. Размещая подобные тексты, продавец упускает возможность привлечь внимание к достоинствам товара, воспользоваться инструментами убеждения.


Кроме того, качественное, уникальное описание – это один из способов выделить и поднять авторитет сайта с точки зрения поисковых роботов. Использование собственных оригинальных текстов считается важнейшим конкурентным преимуществом в борьбе за позиции в топе запросов. Значительное количество виртуальных салонов попросту дублируют характеристики производителя, что негативно сказывается на их показателях.


Излагать информацию о товаре необходимо в доступной форме, избегая использования сложных терминов и формулировок. Описание должно включать максимум достоверных данных о свойствах, особенностях, преимуществах продукции. Специалисты рекомендуют указывать сведения о ценности, высоком качестве, размере, цвете, цене и прочем.


Если товар обладает целым рядом характеристик и для его подробного описания требуются спецификации, таблицы, графики (ярким примером такого товара являются ноутбуки), текст можно разбить на блоки. Здесь можно применить маркированный список, подзаголовки. Структурированный контент придаст странице характер дайджеста, привлечет внимание потребителей.


10. Данные о наличии продукции на складе


Извещение об отсутствии товара на складе в момент оформления или оплаты заказа заставляет клиентов в дальнейшем воздерживаться от покупок в конкретном магазине. Очень часто информацию о невозможности отправки продукции пользователь получает только после завершения подборки цвета, размера и пр. В выпадающих меню и вкладках такие уведомления вообще отсутствуют.


Проблема обостряется, если заканчивается запас сразу нескольких позиций в каталоге. В таком случае покупатели сталкиваются с неполнотой сведений не один раз. Предупреждений о возможном отсутствии товара клиенты в момент просмотра ассортимента не получают.


В Boden вопрос решен путем отображения полных данных о количестве конкретной продукции на складе. Информация подается пользователям в виде таблицы, в которой четко просматриваются имеющиеся размеры, цвета и модели.


Таким образом, покупатель освобождается от риска потери времени и сил на выбор товара, отсутствующего на складе магазина. Использовать методику специалисты рекомендуют с целью снижения разочарований клиентов в функциональности и авторитетности сайта. Своевременное размещение актуальной информации позволит сохранить блестящую деловую репутацию.

Домены
Расскажите о нас друзьям