32 простых способа увеличить ссылочную массу и посещаемость

32 простых способа увеличить ссылочную массу и посещаемостьНе секрет, что чем больше обратных ссылок с качественных ресурсов ведут на ваш сайт, тем выше будет его посещаемость. Однако создание этих внешних ссылок — труд хоть и благодарный, но тяжкий. На что только не идут владельцы сайтов, не гнушаясь не совсем честных и совсем нечестных способов. Многие используют комментарии в различных блогах, наполлняя их спамом с ссылками на свой ресурс, но это - неэффективный и устаревший метод, не имеющий ничего общего с грамотным поисковым продвижением.


Создание ссылок, тем не менее, процесс не столь трудный, как это представляет большинство людей. Если представить его аналогичным использованию социальных сетей, то всё очень просто: хороший контент, созданный вами, будет стимулировать пользователей делиться им. Поэтому ниже речь пойдёт о довольно простых легальных способах наращивания ссылочной массы.


Как заставить ваш блог работать


1. Чтобы блог работал, его постоянно надо поддерживать. Один из самых надёжных испытанных способов создания естественных обратных ссылок — последовательное пополнение блога хорошим интересным контентом, который заставит читателей давать ссылки на него другим людям.


2. Актуальность. Будьте на гребне волны, старайтесь своевременно реагировать на актуальные темы. Прокомментировав новость первым, вы поднимете вашу запись в топ поисковой выдачи благодаря особенностям алгоритма Google и её актуальности. Более того, другие авторы будут делать ссылки на ваш контент в собственных обсуждениях в блогах.


3. Ссылки на блоги других авторов. Используйте в своём блоге ссылки на другие блоги. Поскольку блог представляет собой мощный социальный инструмент, велика вероятность, что в ответ на вашу любезность по размещению ссылок на другие ресурсы, их владельцы ответят вам тем же.


4. RSS. Для упрощения отслеживания новостей в блоге читателям установите канал RSS. Впоследствии это обеспечит внешние ссылки на ваш ресурс.


5. Создание тематических списков ресурсов. Полезным инструментом для пользователей, интересующихся определенным контентом, и хорошей приманкой для ссылок является тематический список ресурсов.


6. Публикуйте в своём блоге гостевые посты — так вы обеспечите входящие ссылки от авторов.


Создавайте контент кроме статей блога


7. Обзоры. Напишите широкий обзор книги или блога другого автора. Если вы опубликуете его на своём ресурсе, существует большая вероятность, что блоггер разместит ссылку на ваш обзор.


8. Создание бесплатных приложений. Если бесплатные приложения будут удобными и полезными, пользователи охотно поделятся ссылками на них.


9. Публикация кейсов о наиболее интересных клиентах. Клиенты, которые хорошо выглядят в ваших кейсах, захотят сослаться на ваш сайт.


10. Создание шаблонов. Шаблоны упрощают работу людей. Так, например, дизайнер имеет возможность создать библиотеку бесплатных шаблонов визиток, которыми смогут воспользоваться другие люди. К контенту подобного рода постоянно возвращаются, добавляют в закладки. В конечном итоге это даёт большое число внешних ссылок.


11. Организация регулярных исследований. Сбор данных с последующим анализом и предоставление результатов некоторым авторитетным сайтам сослужит вам хорошую службу — вы приобретёте источник входящих ссылок для вашего сайта, что поспособствует его дальнейшему продвижению.


12. Проведение бесплатных вебинаров. Если вы проводите информативные вебинары и храните на сайте их видео- или аудиозаписи, посетители будут предоставлять ссылки на них.


Используйте свои дизайнерские способности


13. Инфографика. Пользователям нравится делиться инфографикой. Создавайте свою инфографику и делитесь ею с теми сайтами, которые используются вами в качестве источников информации, сделайте код для использования инфографики доступным.


14. Презентация. Для создания большего числа обратных ссылок создайте презентацию. Переработайте один из ваших докладов или нарежьте одну из инфографик на куски. Разместить презентацию можно на вашем сайте, в блоге или в специальном сервисе SlideShare.


15. Разнообразные формы визуального контента. Чем наглядней информация, тем она популярней. Визуализация контента, карикатуры, графики и диаграммы, различные иллюстрации облегчают восприятие. На их создание требуются сравнительно небольшие затраты времени и денег. Качественный визуальный контент на вашем сайте позволит владельцам других сайтов избежать усилий по созданию собственного, ссылаясь на ваш ресурс.


16. Мемы. Создавайте мемы — особых навыков здесь не требуется. Даже нарисованные с помощью Microsoft Paint простые картинки помогут вам создавать ссылки. Как известно, мемы хорошо подходят для распространения и продвижения, поэтому используйте соцсети, чтобы ещё шире распространить их.


17. Забавные мемы. Создавая мемы, придумывайте что-то смешное! Весёлые вещи распространяются мгновенно. Юмор — серьёзное оружие. Используйте юмористические рассказы, смешные шутки в вашей сфере деятельности. Создайте яркий контент.


Воспользуйтесь вашими навыками в PR


18. Пиар. Если у вас есть большие объёмы хорошего контента или важные новости, займитесь пиаром. Соберите информацию об истории вашей копании на специальной странице сайта, дайте на неё ссылку журналистам.


19. Пресс-релизы. Интересные события, происходящие в вашей компании, освещайте в пресс-релизах. Размещайте их на вашем сайте и для большего охвата позаботьтесь о попадании их в одну из популярных новостных лент.


20. Пресс-релизы с партнерами. Если ваша новость включает участие другой компании, создавайте совместные пресс-релизы. Это поможет охватить также пользовательскую аудиторию, связанную с сайтами, которые упоминаются в пресс-релизах.


21. Статьи op-ed. Создавайте статьи, в которых содержится личное мнение по какому-либо вопросу, отличающееся от мнения редакции. Электронные версии больших журнальных и газетных публикаций — очень ценный источник ссылок на ваш сайт.


22. Интервью. Давайте интервью. Созданию естественных внешних ссылок будет способствовать любое упоминание о вашей компании в любых материалах, которые касаются вашей сферы бизнеса.


Устанавливайте взаимовыгодные партнерские отношения


23. Сотрудничество с компаниями из других сфер деятельности всегда взаимовыгодно. Обмениваться лучшим контентом друг с другом — традиционная практика корпоративных партнеров, т. к. они заинтересованы во взаимном успехе.


24. Дружба с другими веб-мастерами и укрепление отношений с ними в реальной жизни может способствовать созданию соответствующих внешних ссылок, которые, что особенно приятно, не окажутся мертвыми.


25. Получайте отзывы, просите оставлять их. Можно попросить клиентов, которые используют ваши продукты, аналитиков и отраслевых экспертов написать отзыв, скажем, о вашей новой услуге или продукции. Это даст не только входящие ссылки, но и обратную связь. Как следствие, это может укрепить ваши отношения с теми, кто согласился написать отзывы.


26. Отслеживайте упоминания о вашем бренде. Если это оправдано (например, используются данные ваших исследований), договаривайтесь с веб-мастерами о превращения этих упоминаний в ссылки на ваш интернет-ресурс: это хорошо скажется на продвижении и поможет сделать действительно эффективный сайт.


Воспользуйтесь социальными инструментами


27. Установите в ваш блог отметки "Мне нравится", кнопки ретвита. Распространение вашего уникального контента в соцсетях является источником значительной части внешних ссылок. Генерируемые таким образом линки попадут к активным в социальных сетях пользователям, которые делятся контентом значительно чаще других. Это позволит добиться вашему сайту большей видимости в лентах новостей соцсетей и поисковых системах, а следовательно, даст больше возможностей для публикации ссылок на ваш ресурс.


28. Добавьте другие виджеты и кнопки социального обмена. Кнопки и виджеты используются для распространения контента в различных социальных сервисах. Размещайте их рядом с тематическими исследованиями, маркетинговыми материалами, докладами и электронными книгами.


Выступайте добровольцем


29. Участвуйте в качестве респондента в исследованиях. Клиенты, готовые стать объектом какого-либо социологического исследования, всегда необходимы. Став волонтёром и потратив некоторое время на участие в крупных исследованиях, вы можете получить обратную ссылку с сайтов, где опубликованы результаты исследования.


30. Станьте выступающими на мероприятии или спонсорами. Обычно докладчикам и спонсорам предоставляется возможность продвижения на сайтах, где освещаются проводимые мероприятия. Также можно оговорить ваши условия создания входящих ссылок, чтобы быть уверенным, что ваши ресурсы и время действительно приносят полезные внешние ссылки.


31. Предоставляйте бесплатные обзоры вашего продукта и пробные версии. Люди, получающие ваш продукт в числе первых, чувствуют себя VIP-клиентами, а потому охотно делятся этой новостью и пишут отзывы со ссылками на ваш сайт.


32. Укажите другим веб-мастерам на ошибки на их сайтах. Разработчики будут благодарны вам, если вы сообщите о неработающих ссылках и предоставите им какую-то часть собственного уникального контента, который заменил бы неработающие ссылки. Эти связи могут пригодиться в дальнейшем, о чём уже упоминалось в 24 способе.

Домены
Расскажите о нас друзьям