50 приемов создания отличных постов для корпоративного блога

50 отличных постов для корпоративного блогаГрамотно организованный блог – хорошее средство для привлечения потенциальных клиентов на веб-ресурс компании.


Важно, чтобы блог регулярно обновлялся, а тексты не были постоянной скрытой рекламой продукции. Блог с рекламными текстами не принесет эффекта. Задача эффективного корпоративного блога не в том, чтобы осуществлять продажи: блог должен сообщать потенциальным клиентам преимущества вашего бизнеса, показать, почему именно у вас, а не у конкурентов стоит покупать тот или иной товар, услугу.


Предлагаем вашему вниманию 50 отличных приемов для корпоративного блога, который станет средством привлечения новых посетителей, будет формировать новые отношения с потребительской аудиторией и будет способствовать эффективному продвижению вашего сайта.


1. Сообщите потребителю о своих успехах с помощью историй успешного сотрудничества. Опубликуйте положительные отзывы клиентов с их позволения, пусть у клиентов возникнет желание поведать свои истории о том, как ваш продукт им помог.


2. В своих постах стоит ссылаться на посты популярных блогов по сходной тематике, можно высказать свое мнение о продукте, услуге, при этом сослаться на оригинальный текст в другом блоге, который раскрывает ту же тему. Блоггеру, на которого вы сослались, нужно написать о том, что вы использовали его статью, прокомментировали ее, дали ссылку.


3. Не стоит молниеносно соглашаться с бытующим мнением. Если организовать в блоге спор, конфликтующие высказывания, то можно получить большое количество посетителей, увеличить свой трафик. Стоит чаще прибегать к сообщению своего мнения, отличного от популярного.


4. Пишите о том, что нового происходит в вашей сфере, в вашем бизнесе. Если клиентам нужна информация о новостях в сфере вашей деятельности, то собирайте эту информацию, для этого нужно создать в Google Alerts настройки на конкретные ключевые слова, которые помогут получать новую информацию в сфере, в которой вы делаете бизнес. Таким образом, ваш блог станет лучшим средством для того, чтобы искать в нем свежую новость по теме, важной для потребителя.


5. Создавайте обзоры на основе разных мнений. Из мнений, отличающихся противоположными взглядами, получаются хорошие аналитические статьи, увлекательные посты.


6. Упоминайте имена известных людей, знаменитостей, это можно делать ненавязчиво, вскользь, но и этого будет достаточно, чтобы пошла реакция пользователей.


7. На все поступившие вопросы нужно давать ответ, это убедит потребителя, что вы в нем чрезвычайно заинтересованы и уважаете его, экономите его время.


8. Задавайте свои вопросы, которые помогут что-то узнать о потребителе, можно даже просто узнать что-то важное у них, чтобы улучшить контент своего тематического блога.


9. Покажите читателю, что вы думаете о трендах. Предложите им свое мнение о том, как может ваш продукт повлиять на их жизнь.


10. Говорите о своих будущих планах. Пусть читатели узнают, что ваша фирма будет делать в новом году, пусть у всех возникнет желание еще узнать что-то, пробудите у потребителя любопытство, заинтригуйте, пробудите интерес.


11. Расскажите о книгах, которые вы прочитали, дайте им рецензию, если считаете, что вашим клиентам это может быть интересно.


12. Разместите в своем блоге обзор товара, услуги, но не того, которым торгуете вы или ваши конкуренты. Дайте информацию о продукте, который интересует ваших читателей.


13. Сравните несколько товаров и услуг, пусть читатели сделают то же самое. Создайте условия для тестирования услуг и продуктов - это увеличит ценность блога в глазах клиентов.


14. Разместите видео. Это несколько разнообразит контент. Можно дать обзор продукта, который только выйдет на рынок, разместить видео, где продукт рекламируется, презентуется.


15. Записывайте собственные подкасты. Можно сделать запись небольшого интервью, которое проводилось с каким-то хорошим специалистом, дайте свои ценные советы по теме.


16. Создавайте графические посты. Графика, наполненная информацией, полезными фактами, всегда интересует пользователей: они с удовольствием делятся такой информацией в соцсетях.


17. Размещайте отчеты о проведенных конференциях, цитаты интернесных докладчиков. Поведайте читателю об идее или важной тенденции, о которой шла речь на конференции.


18. Пусть читатель пройдет за кулисы бизнеса, который вы ведете. Пусть он совершит фотопутешествие, видеопутешествие по вашему магазину или производственным цехам, покажите, где сидят руководители, в каких условиях работает персонал, где расположены зоны отдыха.


19. Раскройте секрет вашего успеха. Как идет процесс? В чем секрет успеха и популярности вашего товара? Как он создается? Пусть читатель узнает о некоторых секретах.


20. Разместите профайлы своих сотрудников. Пусть у фирмы будет нормальный человеческий облик, дайте информацию о сотрудниках, расскажите о деятельности самых лучших.


21. Вы занимаетесь благотворительной деятельностью? Расскажите об этом. Лучший рассказ – размещение фоторепортажа с места события, видео о мероприятии, благотворительной акции, об аукционе, субботнике, участи в общественно важном событии.


22. Кто ваш кумир: расскажите о нем. Поведайте о блогах, привлекающих ваше внимание, о людях, мнения которых вы придерживаетесь. Пусть ваши кумиры знают о том, что вы на них ссылаетесь или рассказывает о них. Они обязательно заплатят тем же.


23. Вступайте в предметные споры, разнообразьте посты дискуссиями, привлекайте как можно больше спорщиков. Борьба взглядов всегда интересна и приносит новых поклонников.


24. Не стесняйтесь сказать о своих ошибках. Очень многих интересуют чужие истории о неудачах в бизнесе. Ведь в конце вы скажете, какие решения вы нашли, чтобы преодолеть проблемы, а это - ценный опыт.


25. Пусть у вас будут постоянные рубрики с обновляемой информацией. Еженедельная рубрика может давать информацию о клиентах, обзоры за месяц тех материалов, которые важны вашим посетителям.


26. Публикуйте серии статей. Сложные обучающие материалы должны быть разбиты на части, серия – это мотивация читателей на осуществление подписки.


27. Делайте от себя прогнозы на будущее. Будущее интересует всех, а если прогнозы оправдываются, то вы можете приобрести статус эксперта в области, в которой вы работаете.


28. Проводите исследования в области маркетинга. Например, проведите опрос среди своих посетителей, как лучше назвать ваш новый продукт, чтобы он привлекал как можно больше потребителей.


29. Организация конкурсов – хороший ход, учредите призы за участие в конкурсе, за лучшее название вашего продукта, за самый лучший вариант по использованию выпускаемой вами продукции.


30. Составьте опросник, используйте для этого специальные сервисы. Воспользуйтесь для этого вашей страницей Facebook, а также попросите ваших читателей отметить, что эта страница им нравится.


31. Опубликуйте результаты проведенного опроса, назовите победителей вашего конкурса. Пусть читатели будут в курсе всех событий.


32. Вручите лучшим своим читателям премии в разных номинациях, номинации придумайте сами. Многие захотят побороться за звание лучшего в той или иной категории. Читателям будет интересно узнать результаты конкурсов, имена призером, а победителя обязательно расскажут о своей победе в соцсетях.


33. С клиентами и читателями обязательно должна быть обратная связь. Если клиентам предложено оставлять комментарии, то потом нужно некоторые из них обязательно включить в свои посты, процитировать их.


34. Раскройте секреты индустрии, опубликуйте разоблачения лживых сведений, предложите реальные видео или записи рассказов о том, о чем не принято рассказывать. Это будет фейерверк!


35. Можно поведать о том, как родился ваш бизнес. Это может оказаться многим интересным, поскольку многих людей привлекают рассказы о том, как сбываются мечты и желания, как другие люди решают свои проблемы.


36. Опубликуйте свою биографию, факты из жизни, расскажите об интересных событиях. Как рождался бизнес, как это изменило вашу жизнь, как события жизни повлияли на развитие бизнеса.


37. Создавайте статьи на те темы, которые диктуют отслеженные нужные ключевые слова. При помощи сервиса Google Analytics вычлените ключевые слова, по которым к вам приходят читатели. По этим словам публикуйте больше статей - это способ создания действительно привлекательного сайта.


38. Интересуйтесь, о чем пишут ваши прямые конкуренты. Это даст вам новые темы и идеи. Посмотрите, какие статьи конкурентов привлекают читателей, клиентов. Можно даже дать ссылку на своего конкурента, на его статью - это будет смело. Читатели оценят нашу открытость и смелость.


39. Продемонстрируйте имеющееся у вас чувство юмора. Можно пошутить над собой, читатели это оценят. Забавные истории нравятся многим.


40. Не постесняйтесь раскрыть свою страсть, покажите, что в вашем бизнесе увлекает вас, что особенно приятно. Расскажите о приятых моментах при общении с вашими потребителями.


41. Расскажите, как вы видите свой бизнес, в чем ваша философия, какие взгляды вы пропагандируете. Поделитесь с клиентами своими соображениями.


42. Публикуйте посты с подробными инструкциями применения ваших продуктов. При наличии вариантов их применения опишите самые популярные, пусть читатели узнают особенности распространенных методов.


43. Давайте полезные рекомендации. Пусть это будут не подробные инструкции, на которые у вас не хватает времени, а самые важные, разовые советы о том, как наиболее эффективно использовать ваш товар.


44. Ознакомьте всех с ответами очень известных людей. Использование их интервью облегчит задачу написания поста. Такого рода интервью вам может прислать эксперт, которому вы доверяете, и которому вы можете выслать по почте нужные вопросы. Экспертом можно назначить любого неординарного человека, мнение которого важно для читателей, для вас лично. Вы даже удивитесь, как легко люди соглашаются стать такими экспертами и выразить свое мнение для публики.


45. Вдохновляйте людей, поднимайте им настроение своими мыслями. Многие читатели именно этого ищут в блогах: им хочется думать о хорошем, размышлять о приятном.


46. Помощь окажет публикация списков: хороших книг, поставщиков, партнерах. Все, что поможет вам продвигать свой бизнес.


47. Поведайте, как родилась идея создать продукт, который вы продвигаете. Кто стоял у истоков бизнеса, как родились идеи, сам продукт. Какие у него новые черты, как все зарождалось.


48. Хороши статьи на тему "Один день из жизни... ". Пусть клиенты час за часом проживут с вами ваш день.


49. Сделайте анонс презентации, вечеринки или другого необычного события, где ваши клиенты смогут увидеть ваш новый продукт. Самые активные будут приглашены на такое мероприятие. Можно пригласить посетить вашу фирму подписчикам блога, это будет хорошим стимулом для подписки.


50. Публикуйте посты с подборками самых интересных статей. Можно вытащить что-то из архива и дать им второй шанс повлиять на клиентов. Можно сделать обзор самых удивительных статей прошлого года. Позвольте лучшему еще раз напомнить о себе.


Ключ к успешному корпоративному блогу - в его оригинальности и разнообразии, поэтому не бойтесь экспериментировать с тематикой статей.

Домены
Расскажите о нас друзьям