Top-5 грубейших ошибок в SEO и интернет-маркетинге

Top-5 грубейших ошибок в SEO и интернет-маркетингеВ интернет-маркетинге часто приходится действовать на "авось", потому четкого, эффективного алгоритма еще не разработали. Нет пособий, в которых бы описывались стопроцентно результативные приемы, стратегия достижения успеха. Чтобы найти эффективные инструменты для работы в этой области, зачастую приходится сначала совершить множество ошибок. Увы, но только они, как правило, приносят так необходимый опыт.


Метод проб и ошибок напрямую связан с опасностями. Ничего смертельного в этом нет, многие неправильные действия можно скорректировать после, они поддаются изменениям. Но лучше все-таки изначально не допускать явных промахов, стараться их избегать. Бизнес должен быть устойчивым, а не постоянно подвергаться дополнительной проверке на прочность. Чтобы действовать правильно, необходимо уметь отличать истинно правильные шаги от ложных.


Предлагаем вам познакомиться с 5 роковыми ошибками, с которыми могут сталкиваться специалисты по SEO и интернет-маркетологи при создании сайтов для бизнеса. Запомните их и старайтесь избегать в своей практике.


№1. Бесцельное создание контента. Отсутствие стратегии


До обновления своего поискового алгоритма Panda один из гигантов Интернета - компания Google на первые места в поисковой выдаче выводила зачастую сайты-одностраничники. Они оказывались на вершине только из-за того, что на них ссылалось большое количество пользователей и владельцев различных виртуальных ресурсов. Качество же контента фактически никак не отслеживалось.


После того, как обновился алгоритм, ситуация изменилась – в результатах поиска Google повысились сайты с качественным, уникальным контентом. Таким образом, сейчас почти нереально иметь высокий рейтинг ключевых слов, если содержание сайта не отличается качеством.


Для определения качества контента Google использует такие критерии:



  • Ссылки на страницу (в том числе из социальных сетей): их качество и количество.

  • Наличие орфографических и грамматических ошибок (признак контента, предназначенного не для людей).

  • Использование различных видов форматирования текста.

  • Наличие подзаголовков.

  • Количество символов.

  • Исходящие ссылки.


Чтобы разработать эффективную стратегию, необходимо обращать большее внимание на создание качественного контента, повышающего социальную и информационную ценность ресурса. Ниже мы опишем способы, позволяющие это сделать.


Во-первых, можно добавить к тексту инфографику, она сделает вашу запись еще более привлекательной. Во-вторых, добавляйте советы, которые основаны на личном опыте. В-третьих, старайтесь публиковать сведения, которые сложно найти в других источниках.


№2. Нет плана по построению внешнего контента


Внешние ссылки в деятельности интернет-маркетолога играют определяющую роль, опишем более подробно их значение:



  • Внешние ссылки – самый тяжеловесный фактор алгоритма ранжирования Google.

  • Ссылки на вашу страницу с авторитетных ресурсов помогают расширить аудиторию, положительно влияют на мнение пользователей о вашем блоге, заботятся об обеспечении притока реферального трафика.

  • Внешние ссылки – это еще одна "дверь", через которую пользователи Всемирной паутины могут войти на ваш сайт. Сами понимаете, чем больше дверей, тем больше посетителей.


Однако, при работе с внешними ссылками стоит быть и осторожными, особенно, если собираетесь вверить ее другому человеку, стороннему исполнителю. Дело в том, что необходимо хорошо разбираться в алгоритмах поисковых систем. Если вы будете создавать неестественные ссылки, то только навредите сайту.


№3. Отсутствие терпения


Интернет-маркетинг вполне можно сравнить с фондовой биржей. Со временем коэффициенты начнут повышаться, но если закончить торги раньше, то есть риск даже влететь в минус. Важно двигаться планомерно, шаг за шагом.


Поисковый рейтинг не является постоянной величиной, количество переходов с поисковой выдачи на сайт постоянно меняется, поэтому заниматься интернет-маркетингом нужно всегда. По сути, это инвестиции. Вы надолго вкладываете свои средства, вот только положительных результатов сразу не увидите. Может пройти не один месяц, порой для этого требуется полгода или год. Это абсолютно нормальное явление, нужно набраться терпения.


№4. Недостаточное количество средств для кампании


Услуги опытных специалистов по SEO стоят дорого. Заказывая же услуги в сомнительных организациях или у сторонних исполнителей без солидного портфолио, вы рискуете как минимум заплатить за воздух. Да, потратите меньше, но никаких положительных результатов не обнаружите.


Большинство компаний не владеют последней информацией об изменениях алгоритмов, используют старые, уже неактуальные приемы. Например, спам. Иногда такие меры не просто не приносят желаемого итога, но и сводят на нет всю проделанную ранее работу.


На какой же тактике сосредоточиться?



  • Нужно создавать и поддерживать свой бренд, применяя на блоге гостевые посты.

  • Уделить внимание разработке социальной компании, чтобы бренд фигурировал в социальных сетях.

  • Заботьтесь о качестве контента, постоянно улучшайте содержание, чтобы у пользователей возникало желание создавать для вас внешние ссылки, делиться вашими записями с другими пользователями.


№5. Выполнением всех задач занимается слишком мало людей


Нельзя все взваливать на одного человека, потому что интернет-маркетинг слишком сложен, необходимо учитывать слишком много нюансов, заниматься рядом задач. Грамотно сделать все способна лишь команда профессионалов, причем состоящая иногда из специалистов по разным направлениям. Чтобы найти команду, некоторые обращаются за помощью к агентствам, это экономит финансы, поскольку на зарплату штатных исполнителей уйдет намного больше денег.


Так, можно поискать внештатных авторов и контент-менеджера, специалиста по работе с социальными сетями, который будет отвечать за вашу группу, продвигать ее и налаживать контакт с пользователями.

Домены
Расскажите о нас друзьям