5 методик, повышающих доверие посетителей к вашему интернет-магазину

5 методик, повышающих доверие посетителей к вашему интернет-магазинуНу вот, интернет-магазин с товарами и удобной системой оплаты есть, но остаётся проблемой низкий уровень конверсии, да и брошенные корзины не могут не беспокоить. Судя по всему, уровень доверия посетителей к сайту не очень высок. Долгое время основной причиной брошенных корзин была стоимость доставки, теперь добавился и страх.


Рост масштабов вредоносного программного обеспечения, фишинга и отвратительный сервис заставляют клиентов быть ещё осторожнее с каждым кликом, чем раньше. А значит, особую актуальность приобретают индикаторы доверия на сайтах интернет-магазинов. Ниже представлено несколько советов, которые помогут увеличить конверсию вашего интернет-магазина, развеяв страхи и сомнения потенциальных клиентов.


1. Персонализируйте ваш сайт


Прежде всего, люди доверяют людям, а не сайтам и страницам. Поэтому критически важно придать сайту человеческие черты, "очеловечить" его. Так или иначе, покажите потенциальным покупателям людей, стоящих за сайтом, их имена и лица. На странице "О нас" разместите не только информацию о компании, но и сообщение от президента или основателя фирмы. Здесь же можно представить команду, работающую в вашем интернет-магазине, с именами и фотографиями. Используйте все возможные инструменты.


По возможности добавляйте в маркетинговые материалы и разные разделы сайта немного личного. Выберите сотрудника, который составлять еженедельные спецпредложения или создавать "предложение дня". Этот приём можно в дальнейшем с успехом использовать в новостных рассылках, email-кампаниях. К примеру, один известный книжный интернет-магазин продвигает раздел, где представлены специально отобранные любимые сотрудниками одной SEO-компании книги.


2. Предоставьте доказательства безопасности сайта


Современные клиенты интернет-магазинов — люди грамотные и продвинутые — они ищут доказательства безопасности вашего сайта: иконку в виде замка и https в адресной строке вместо http. Сегодня это жизненно необходимо для создания успешного интернет-магазина.


Безопасность серверов сайта обеспечивается посредством SSL — стандартного протокола безопасности, используемого для шифрования при передаче данных между клиентом и сервером. Для обеспечения работы онлайн-магазину нужен SSL-сертификат. Он предоставляется коммерческим сайтам, так что вы можете показать покупателям, что в вашем интернет-магазине безопасная оплата покупок. В том случае, если движок вашего сайта не показывает клиентам переход к защищенному соединению, позаботьтесь о том, чтобы ваши клиенты знали, что интернет-магазин надёжен. Сообщайте им о защищенном соединении или показывайте им символ SSL.


3. Важно выглядеть профессионально


Чтобы доверять вам, клиенты должны видеть, что вы самая что ни на есть настоящая компания со всеми соответствующими атрибутами настоящих компаний — это не только форма обратной связи и online-консультант, но и страница с контактами, а также страница клиентской поддержки, где описана политика возврата и представлены часто задаваемые вопросы. Страница поддержки клиентов не обязательно должна быть сложной и очень подробной, но обязательно должна давать нужную покупателям информацию и иметь простую навигацию. Уверенность клиента при покупке товаров в интернет-магазине во многом зависит от того, насколько полон ваш список частых вопросов.


Как и реальный, онлайн-магазин должен выглядеть достойно. Дизайн — это то, на что клиенты обращают внимание сразу, и только потом на подтверждение наличия у сайта SSL-сертификата, на страницу с контактами и данными о поддержке пользователей, на информацию о сотрудниках компании. Без профессионально разработанного дизайна интернет-магазин вряд ли вызовет доверие посетителей.


4. Покажите тех, кто вам доверяет


Продвигайте отзывы покупателей на сайте своего интернет-магазина. Известно, что как бы красноречиво вы не говорили о себе, своих продуктах, услугах и т. д., будет в тысячу раз убедительней, если это скажут другие. Помимо текстовых отзывов используйте видеоотзывы на YouTube — это гораздо эффективней. Иначе говоря, не стесняйтесь хвалиться теми, кто хвалит вас.


В разделе "О нас" публикуйте положительные отзывы в прессе и электронных изданиях о ваших продуктах. Это тоже хороший способ показать, что вам доверяют. Если же продукцию вашей компании отметило авторитетное издание, опубликуйте логотип издания на своём сайте, чтобы повысить тем самым доверие покупателей. Правильно поступают владельцы сайтов, публикующие отзывы покупателей на главной странице — позаимствуйте и эту идею, и она обязательно принесёт результат.


5. Покажите клиентам, что они не рискуют


Поставьте себя на место потенциального покупателя, зашедшего на ваш сайт. Чем, на его взгляд, он больше всего рискует? Тем, что если товар ему не понравится, вернуть его и получить деньги назад будет невозможно. Развейте его сомнения. Подробно опишите правила доставки и возврата. Этим вы повысите доверие к вашему интернет-магазину и увеличите шанс продать что-либо. Например, на странице доставки и возврата магазин может информировать покупателей, что при заказе от 50 долларов доставка по стране будет бесплатна, а вернуть товар можно в течение месяца. Далее детально прописываются подробности процедуры. Отдельно стоит оговорить стоимость доставки, если заказ стоит меньше 50 долларов. Например, она составит 7 долларов вне зависимости от размера, веса и пункиа назначения. Обозначив это сразу, вы отвечаете на незаданный вопрос, разорит ли клиента доставка, если сумма его заказа составит менее 50 долларов.


Если эти правила чётко указаны на главной странице интернет-магазина, они убеждают посетителей в низком риске сразу, как только те заходят на сайт.


Вместо итога


Заходя впервые в интернет-магазин, клиент делает абсолютно то же самое, что и при походе в реальный магазин — оглядывается, определяет размеры помещения, решает, вызывает ли магазин доверие, чтобы совершать здесь покупки. Если вы приложите максимум усилий, чтобы убедить посетителей в вашей надежности, вы заслужите их доверие и сможете его удержать.

Домены
Расскажите о нас друзьям