5 вредных мифов о мобильных сайтах и приложениях

5 популярных мифов о мобильных сайтах и приложенияхМобильные технологии продолжают стремительно развиваться, а это значит, что возникает немало мифов относительно того, какими должны быть мобильные сайты и приложения для уже имеющихся проектов. Если разобраться, в появлении множества заблуждений нет ничего удивительного. Чтобы понять это, достаточно сравнить возможности, которые дают мобильные технологии, с уровнем сложностей и скоростью развития мобильных продуктов. Увы, многие компании слишком доверчивы, и из-за популярных мифов терпят большие убытки. А ведь изначально с помощью привлечения мобильных технологий они хотели добиться хороших результатов, сделать современный веб-сайт.


Предлагаем вам узнать про 5 наиболее распространенных мифов, из-за которых вы не сможете успешно использовать в бизнесе мобильные каналы коммуникации.


1. Нужно ориентироваться только на мобильность


Конечно, многие аналитики прогнозировали возрастание роли мобильных технологий в будущем. Уже сегодня можно сказать, что отчасти они были правы. Практически у каждого человека сегодня есть смартфон, который используется в том числе и для серфинга в интернете. Если это не учитывать, можно отстать от времени и потерять долю клиентов. Однако, говорить, что со временем мобильные технологии вытеснят другие ныне существующие, было бы совершенно неправильно. Все же большинство пользователей сейчас прибегают к старым методам, и не стоит отдавать предпочтение только новым.


2. Без нативных мобильных приложений не обойтись


Если вы задумали создать собственное мобильное приложение, то необходимо уделить должное внимание выбору правильной технологии, а это не очень-то и легко сделать. В качестве идеального решения сегодня рассматривают запуск нативных приложений, но их подготовка стоит огромных денег.


Поэтому, безусловно, можно найти другие варианты, способные стать альтернативой предыдущему, хотя они не всегда очевидны. Казалось бы, если даже сотрудники всемирно известной Facebook не в состоянии создать на HTML5 толковое приложение, то вряд ли это удастся каким-то менее крупным компаниям. Но в действительности оказывается, что все возможно. Главное только заранее ответить на важные вопросы. Например, что конкретно ваша компания может аудитории предоставить, какую сумму вы готовы потратить на разработку, применяя инструменты, которые уже есть в вашем арсенале?


3. Для анализа активности и посещаемости используют стандартные приемы


К сожалению, нет, придется освоить другие приемы, научиться учитывать новые факторы. Единственное, что объединяет мобильный ресурс со стандартным, – необходимость отслеживания параметров, а вот принципы уже отличаются. Как минимум дополняются и представляются в усовершенствованном виде. Все-таки у мобильных приложений есть и своя специфика, которую потребуется освоить и брать в расчет при анализе эффективности ресурса.


4. Для мобильного сайта или приложения достаточно обычного оформления и уже имеющихся ресурсов


В этом деле потребуются особые навыки, квалифицированные кадры, которые владеют современной информацией и навыки работы в новых программах. Владельцам компаний стоит обязательно уделить время подбору профессиональной веб-студии, веб-дизайнеры которой не только создавали различные виды сайтов, но и практиковались в разработке мобильного ресурса, хотя бы изучили теорию.


Увы, сейчас мало кто осознает, что у сайта и его мобильной версии/приложения существует множество различий, которые касаются большинства вопросов. Можно начать с вопросов пользовательского опыта (UX) и закончить методами продвижения. Однако, опять же, это вовсе не означает, что специалист должен с головой погрузиться в изучение правил создания только мобильных продуктов. Нужно разбираться как в веб-дизайне, продолжать совершенствоваться в HTML, JAVA, QUERY, так и осваивать новые направления – мобильные.


5. Нужно обязательно все просчитать и ориентироваться на конкретную сумму и условия


Конечно, многие топ-менеджеры уже обеспокоены подготовкой мобильных приложений и версий сайта. Они много думают, анализируют и пытаются с коллегами просчитать все детали, рассмотреть статистику и вычислить необходимую для запуска сумму. С одной стороны, это правильно, нужно заранее все знать. С другой, надо отдавать отчет, насколько быстро меняются все данные, точно знать, для чего нужны те или иные параметры. Поэтому не стоит бояться риска и каких-то коррективов, если вы действительно намерены заняться подготовкой новых проектов, включающих самые современные технологии. Придется пробовать самим, а не ждать расшифровки успешных примеров, поскольку можно потерять драгоценное время.

Домены
Расскажите о нас друзьям