6 принципов, которые помогают писать продающие тексты

6 принципов, которые помогают писать продающие текстыСоздание правильных текстов — наиболее верный путь в деле привлечения клиентов к той или иной услуге или товару. Пара удачно написанных предложений привлекают внимание аудитории к бренду и побуждают совершить покупку.


Чтобы усилить эффективность рекламных кампаний в интернете или контента сайта, новичкам стоит усвоить всего шесть основных моментов копирайтинга. Ведь слабые, бестолково написанные тексты являются не только бесполезными, но и вредными для продаж: они могут кардинально поменять точку зрения даже лояльно настроенного клиента. Наглядные примеры превращения слабых текстов в хорошие помогут понять принципы построения сообщений, которые работают.


1. Обманывать — плохо


Многие пренебрегают этой простой истиной на самом первом этапе отношений с потенциальным клиентом, пытаясь привлечь внимание нелепостью типа: "Я не предлагаю покупать такой-то продукт, а лишь хочу поговорить с вами".


Неправильно: "Давайте просто встретимся, у меня нет цели продать это".


Правильно: "Я предлагаю при встрече обсудить, насколько мой товар может быть полезен для вас".


2. Описывайте простыми словами


Пытаясь придать своему товару солидности и окружить его лоском, фальшивость которого порой видна с первого взгляда, некоторые используют специфическую лексику и цветистые определения. На самом деле, как правило, клиенты не воспринимают эту "воду" и не пытаются разбираться в узкопрофессиональной терминологии. Поэтому стоит оперировать понятными существительными и глаголами.


Неправильно: "Предлагаем вашему вниманию консолидированную базу услуг рекрутингового агентства. Стандартизированные связи между сервисами оптимизируют решение ваших задач".


Правильно: "Мы помогаем находить новых сотрудников, обучать их и оценивать их труд, чтобы наши клиенты не тратили время на кадровые вопросы".


3. Факты сильнее, чем общие фразы


Набившие оскомину рекламные обороты "никаких обязательств", "стопроцентная гарантия" и "самые низкие цены" уже давно потеряли смысл. Так как на самом деле это - обычные уловки, которыми пытаются привлечь внимание, но в реальности они не работают. Если здраво рассудить, стопроцентной гарантии в действительности не может дать никто, даже самый крутой производитель. Испытательный срок — это уже определенные обязательства, а также затраченное время и усилия. В конечном итоге все перечисленные фразы сводятся ко лжи — возвращаемся к п.1.


Неправильно: "Со стопроцентной ответственностью мы предлагаем услуги самого высокого качества, ничего не стоит убедиться в этом, заказав пробный пакет".


Правильно: "В течение двух недель вы пользуетесь услугами с 50%-ной скидкой".


4. Обещания ничего не значат


Как правило, клиенты, которые по-настоящему могут поверить обещаниям конкретной фирмы, постоянно пользуются ее услугами. Таким образом, новую аудиторию нельзя привлечь размытыми обещаниями. Незнакомый продукт или услугу обычно оценивают критически, сравнивают с другими. В такой ситуации лучше оперировать цифрами, взывать к здравому смыслу и предлагать логичные выводы, только так вы сможете сделать продающий веб-ресурс.


Неправильно: "Вас обрадуют наши цены, вы нигде не найдете такого внимательного отношения, вас удивит богатство выбора".


Правильно: "В нашем ассортименте вы найдет до 200 вариантов. Ежемесячно при заказе у нас вы экономите до 20 тысяч с единицы товара".


5. Кратко и по делу


Цените время ваших клиентов, не заставляйте их изучать "простыни" пространного текста с многосложными громоздкими оборотами. Большинство мыслей можно выразить кратко, от этого ваш посыл станет емким, а значит, эффективным.


Неправильно: "Наши квалифицированные специалисты, имеющие огромный опыт работы, в кратчайшие сроки осуществят технический перевод необходимой документации с английского, немецкого и французского языков".


Правильно: "Наше агентство занимается техническими переводами с английского, немецкого и французского".


6. Текст как беседа


Стиль написанного сообщения должен быть скорее разговорным, чем официально-деловым, в разумных пределах, конечно. Поэтому, когда формулируете очередную мысль, задавайтесь вопросом: "Как бы я рассказал об этом покупателю?", но не вопросом: "Как бы это красиво написать?"


Неправильно: "Принимая во внимание достижения передовых технологий наряду с модернизированным оборудованием, наши специалисты приложат максимум усилий, чтобы оптимизировать ваше производство".


Правильно: "Мы можем установить системы охлаждения, которые увеличат КПД вашего оборудования на 30%".

Домены
Расскажите о нас друзьям