7 правил создания продающих описаний товаров в интернет-магазине

7 правил для создания продающих описаний товаров в интернет-магазинеУспешные продажи в Интернете во многом зависят от правильно составленных описаний продаваемых товаров. Хорошие описания стимулируют посетителей совершить покупку и, что важно, сокращают количество отказов по той причине, что покупатель просто не разобрался, что ему предложили приобрести. Что же необходимо для того, чтобы составлять правильные описания товаров на вашем веб-сайте?


1. Составьте описания товаров самостоятельно


Не копируйте описания товаров с других страниц. Важно, чтобы описание для каждого продукта на вашем сайте было составлено вами. Если ваши описания будут точными копиями описаний с других сайтов в Интернете, ваш сайт может быть исключён из поисковой выдачи поисковыми системами. Напротив, заработать высокий рейтинг и увеличить количество посетителей из поисковиков вы сможете с помощью ключевых слов, которые будете использовать при составлении уникальных и интернесных описаний к продуктам.


2. Предлагая товар, продавайте мечту


Если описания к товарам составлены хорошо, потенциальные покупатели, читающие их, чувствуют себя уверенней, поскольку покупки, которые они собираются совершить, судя по описаниям, должны быть удачными. Иначе говоря, предложите потребителю настоящее воплощение мечты, а не скучные подробности.


Скажем, продавая посетителю походную кружку, заставьте его испытать чувство гордости за то, что он собирается внести свою лепту в сохранение экологической чистоты окружающей среды, поскольку кружку можно использовать неоднократно. Опишите её безупречную глянцевую поверхность и способность долго сохранять кофе горячим, вызывающие зависть у его коллег, чей напиток остынет быстрее и станет безвкусным.


Хорошо зная своих клиентов и их мотивы, вы сможете использовать эти знания в описании своих продуктов наилучшим образом. Составляя описания под покупателей, вы увеличиваете шансы продать товар.


3. Делайте акцент на преимущества


Составляя подробное техническое описание, наивно полагать, что каждому потенциальному клиенту будет понятно, о чём идёт речь. Вместо технических характеристик доступно изложите, какие выгоды ожидают будущего владельца того или иного продукта.


Например, продавая майки из новейших материалов, не перечисляйте в их описаниях технические характеристики материала, а расскажите о преимуществах этих материалов — о том, что человек, надевший эту майку, будет чувствовать себя чистым и свежим в любую погоду, даже самую жаркую и влажную, потому что с неё очень быстро испаряется влага.


Следует понимать, что клиент не обязан разбираться в сложных подробностях и вряд ли захочет это делать. А вот если все детали будут изложены доступным языком, шансов, что товар будет куплен, гораздо больше.


4. Не забывайте о деталях


Предлагая мечту, не забудьте о подробностях. В процессе принятия решения о заказе у человека могут возникнуть вопросы касательно цвета, размера, или пищевой ценности и ингредиентах, если речь идёт о продуктах питания. Детальная информация о товаре может находиться внизу страницы и полностью характеризовать продукт.


К примеру, про ту же походную кружку покупатель, возможно, захочет узнать, какой объём она вмещает, удерживает ли она только тепло или так же хорошо холод, как долго остаётся горячим кофе и т.д. Покупатель сам представит размер кружки, если сможет сопоставить его с каким-нибудь знакомым стандартным размером, например, как у кружек из Starbucks. Стоит также уточнить, обычная это кружка или "непроливайка", легко ли её мыть и как это лучше делать.


Если у покупателей возникает много вопросов, если они часто возвращают товары потому, что только получив их, поняли, что купили не совсем то, что нужно — это показатель того, что в ваших описаниях не так много подробностей, как необходимо. Добавляя детали в описания, вы предоставляете потенциальным клиентам всю требующуюся информацию, чтобы принять решение о покупке.


5. Деталей много не бывает


Сопровождая текстовые описания продуктов изображениями, не стоит полагаться только на них. Картинка не заменит подробного описания. Сложно оценить размер или вид изделия сзади, ориентируясь лишь по изображению.


Обязательно укажите в своих описаниях, что входит в комплект поставки. Обычно это провода, инструкции, подставки и прочие необходимые предметы. А если для функционирования изделия требуются какие-либо дополнительные средства (например, батарейки или кабели), не забудьте упомянуть в описаниях и это — тогда покупатель будет знать, есть ли у него все необходимое или придётся докупать что-то отдельно. Вряд ли для вашего бизнеса будет хорошо, если покупатель, распаковав товар, поймёт, что для работы продукта не хватает ещё каких-то аксессуаров.


6. Будьте предельно точны


Стоит ли говорить, что чем точнее составлено описание, тем более чёткое представление о товаре получает посетитель интернет-магазина. Описания продукции должны быть точными. Некорректная информация — самый быстрый способ потерять покупателей. Вряд ли хоть один человек будет доволен, приобретя нечто, не соответствующее описанию. Мягко говоря, это раздражает.


В лучшем случае, введённые в заблуждение клиенты вернут продукт, и, возможно, сочтут это недоразумением, которое в целом не испортит отношения. Хуже, если они не станут жаловаться, а просто ничего не будут у вас больше покупать. Ещё хуже могут быть только негативные отзывы, которые подпортить репутацию вашего сайта и подорвать доверие к вам. Увы, одному негативному отзыву легче отговорить потенциальных клиентов совершать у вас покупки, чем десятку положительных убедить в обратном.


7. Легко ли читаются ваши описания


Наглядные понятные заголовки, за которыми следует доступный пониманию текст, убеждающий клиентов, что они нашли если не мечту, то как минимум товар своей мечты, делают ваши описания более легкочитаемыми. Разумеется, в описании товара эффективно продающего интернет-магазина должен присутствовать пункт, описывающий технические характеристики и, конечно, все преимущества продукта, если они не слишком очевидны. Информация, организованная в маркированный список, облегчает восприятие. В конце описания принято размещать соответствующие отзывы клиентов, а также информацию о цене продукта, скидках и специальных предложениях, действующих в определённый период.

Домены
Расскажите о нас друзьям