Возможно, звучит банально, однако верно то, что каждый человек мыслит по-своему. Если кому-то из нас что-либо кажется аксиомой, то это вовсе не значит, что другие люди должны разделять подобное мнение. Потому приходится аргументировать свою правоту, приводить доказательства в защиту своего мнения.
Мало просто проинформировать читателей о тех или иных преимуществах продукта. Гораздо важнее убедить потенциальных клиентов в том, что ваш продукт на самом деле работает, и доказать это.
Существует несколько техник, позволяющих выполнить подобную задачу. Далее приведем несколько способов, действенность которых неоднократно была проверена на практике.
Большинству из нас свойственно в той или иной мере доверять отзывам и рекомендациям известных персон. Если вы получите отзыв о своем продукте от такого человека, то можете быть уверены в том, что у вас появилось немалое преимущество перед вашими конкурентами. К примеру, вы решили устроить семинар по созданию продающих веб-сайтов, и один из успешных гуру оставил о вас положительный отзыв. Считайте, что получили своеобразную гарантию качества, которая обеспечит вам доверие многих потенциальных клиентов.
В некоторых случаях понятные и яркие аналогии работают даже лучше конкретных цифр, статистических данных и т.д. К примеру:
"Поведение больших штатов не похоже на поведение гигантских муниципалитетов. Это то же самое, что сказать, будто дети в нежном возрасте походят на маленьких взрослых". Заметьте, что мы дополнили первое предложение понятным и простым сравнением, которое не вызывает сомнений.
Не столь важно, воспользуетесь ли вы своими данными или возьмете исследования, находящиеся в общем доступе. Главное, что они будут включать в себя цифры и графики, которые можно будет привести в качестве неопровержимых доказательств вашего утверждения. Как мы уже говорили выше, подобные вещи не всегда необходимы, но пренебрегать ними не стоит.
"Более 240 000 человек из различных стран предпочитают..." "63 человека уже подали заявки на участие в нашем вебинаре. Осталось лишь 15 мест! Торопитесь!" Иными словами, вам требуется заявить, что другие люди выбирают ваш продукт и пользуются им. Не забывайте также о необходимости привести реальную цифру, не вызывающую сомнений. Кроме того, хорошо себя зарекомендовала практика размещения отзывов от клиентов в теле продающего текста.
Вы можете донести до потенциального клиента верность ваших утверждений, предоставив ему возможность попробовать реализуемый вами продукт. Если человеку продукт придется по вкусу, то вы можете заполучить постоянного клиента, если же продукт не оправдает ожиданий, то вы вернете клиенту средства. Сделайте из очевидного факта преимущество!
Если вы хотите написать действительно работающий рекламный текст и создать по-настоящему продающий сайт, то можете в его начале рассказать о жизни человека до того, как он обратился в компанию или воспользовался продуктом, а затем перейти к тому, насколько сильно жизнь изменилась в лучшую сторону. Таким образом, в самом начале мы описываем во всех подробностях проблему, далее же предлагаем работающее решение. Некоторые маркетеры рекомендуют использовать в тексте изображения для большей наглядности.
Несмотря на то, что в тексте будет приведено большое количество деталей, преимущества продукта, статистические выкладки, не забывайте о том, что он должен обладать конкретной и ясной идеей. Именно эту идею вам будет нужно донести до читателя, поэтому на ней и нужно акцентировать внимание ваших потенциальных клиентов.