Предлагаем вам ознакомиться с информацией о девяти эффективных техниках убеждения посетителей онлайн-магазинов в необходимости совершения покупки. Использование каждой из них в отдельности и всех в совокупности повышает продажи.
Исследования показывают, что одним из сервисов, стимулирующих человека к приобретению товара в интернет-магазине, является услуга бесплатной доставки. Онлайн-покупатели из разных социально-экономических слоёв, участвующие в опросах, до сих пор называют бесплатную доставку товара главной причиной принятия положительного решения о совершении покупки.
В ряде магазинов предлагается бесплатная доставка товара вне зависимости от его стоимости, другие бесплатно доставляют покупку, если её цена превышает некий уровень. При этом замечена интересная особенность. Покупатели готовы переплатить 100 долларов за однотипное изделие только для того, чтобы сэкономить 5 баксов на доставке. Объясняется это, видимо, подсознательной тягой человека ко всему бесплатному.
Обратите внимание на следующий пункт, из которого вы узнаете, каким образом необходимо продвигать сервис доставки с бесплатными опциями.
Если вы решили предоставлять бесплатную доставку только тем покупателям, кто превысил установленный вами уровень стоимости заказа, то в обязательном порядке разместите убеждающие сообщения об этом в разделе "Корзина".
Наиболее удачным названием для этого решения могло бы стать слово "промо-полоса". Откройте любой иностранный электронный магазин, и вы обязательно увидите на его страницах нечто подобное. Иногда это простой статичный баннер, а иногда – креативные и яркие вариации, привлекающие внимание посетителей к коммерческому предложению.
Довольно любопытное открытие сделали американские исследователи. Когда люди описывали интернет-магазин, редко кто упоминал о "промо-полосах". Однако на прямой вопрос о том, помнят ли они содержание баннера, все давали утвердительный ответ. При детальном исследовании оказалось, что клиенты лучше другой запоминают информацию о возможности возврата денег за товар и условиях бесплатной доставки (см. п.1).
1. Размещайте на баннере не более трёх сообщений.
2. Сделайте очевидной возможность кликать по сообщению компьютерной мышью.
3. Размер значков для сообщений о возвратах и сервисе доставки должен быть небольшим.
4. Соблюдайте единый стиль в дизайне баннера для того, чтобы ваши посетители не отвлекались.
5. Каждое сообщение должно выделяться на фоне других. Отделяйте их друг от друга, например, свободным пространством.
6. Используйте примерно следующие форматы сообщений:
Все опрашиваемые покупатели в качестве стимула к совершению покупки отмечали возможность приобретения новинок и товаров на распродажах. Поэтому высокая скорость получения доступа посетителя магазина к новым предложениям и товарам из распродажи обеспечивает проявление энтузиазма по поводу покупки изделий из этих категорий.
При наличии свободного пространства в меню онлайн-магазина разместите там ссылки на новые предложения и раздел распродаж. Целесообразно раздел "Новинки" ставить на верхнюю строчку в меню.
Если используется расширенное меню, то необходимо организовать мгновенный доступ к новинкам и разделу распродаж, выделив при этом эти ссылки из основного перечня подкатегорий. Например, для обозначения раздела "Распродажа" можно использовать красный цвет - достаточно простое, и вместе с тем убедительное решение.
Неоднократно проведённые исследования показали, что при выборе нужного товара из большого числа наименований перед тем, как использовать фильтр, люди намерены просмотреть все предложения на одной странице. Объясняется это просто – интернет-пользователи не любят перелистывать интернет-страницы и переходить между разделами.
Не менее важное открытие заключается в том, что посетители интернет-магазина зачастую принимают решение о совершении покупки на основании внешнего вида товара. То есть, информация о технических и других моментах для них на начальном этапе выбора вторична. Важным является общее впечатление. И только пролистав страницу сверху донизу и обратно, посетитель начинает пользоваться фильтрами.
Отзывы покупателей об онлайн-магазине и всевозможные рейтинги, например, товарных позиций, являются отличными инструментами убеждения посетителей в совершении покупки. Результаты неоднократных исследований подтверждают, что для людей, раздумывающих о возможности покупки товара в данном конкретном магазине, наличие отзывов и рейтингов является важным стимулом для оформления заказа.
Фундаментальным фактором создания успешного онлайн-магазина является наличие качественных фотоснимков с изображением товаров. Не секрет, что один из самых важных элементов успешной торговли заключается в возможности контакта с товаром. Однако, если невозможно прикоснуться к изделию, как в электронном магазине, то покупатель должен хотя бы увидеть его изображение, и лучше всего - со всех сторон.
Предоставьте посетителям полную информацию для обеспечения удобства оплаты товара. Способы перечисления денежных средств за товар должны быть описаны явно, детально и точно. Вместе с тем, информацию нужно подавать таким образом, чтобы ничто не отвлекало покупателя от цели.
Вне зависимости от авторитетности и веса онлайн-магазина критически важным фактором успешной торговли является явное видимое подтверждение безопасности процесса оплаты покупок. Разумеется, целесообразно размещать иконки и логотипы безопасности не только на странице оплаты, а и в других разделах сайта. Это вызовет доверие к магазину ещё до перехода посетителя к процессу перевода денежных средств.
Недавние исследования показали, что посетители интернет-магазина фокусируются на процессе оплаты, если на странице нет отвлекающей информации. Поэтому скрывайте от покупателей все элементы веб-страницы, которые отвлекают человека от выполнения операций по переводу денежных средств.