Для чего нужен контент-маркетинг, какие нюансы нужно учитывать

Для чего нужен контент-маркетинг, какие нюансы нужно учитыватьВы наверняка уже слышали многочисленные разговоры о контент-маркетинге, эта тема сегодня актуальна и звучит очень часто. Мы хотим остановиться на ней более подробно, чтобы осветить некоторые очень важные моменты, которые помогут вам грамотно разработать собственную стратегию контент-маркетинга.


Когда мы говорим о контент-маркетинге, то имеем в виду, что той или иной компанией будет создаваться уникальный контент брендового типа, который выполняет важные функции в целях маркетинга, этот контент станет заменой устаревших покупок пространства для рекламы и рекламного времени на чужих площадках в Сети. Такой качественный и уникальный контент существует в самых разных формах, к примеру, он может представлять собой блог, фотоматериалы, материалы вебинаров, семинаров, быть видеоинформацией, так называемыми "белыми книгами", исследованиями, руководствами, подкастами. Немало людей считает, что контент-маркетинг – это что-то абсолютно новое, как и соцмедиа. Но это направление далеко не новое, просто у направления появилось новое название, которое раньше не употребляли.


Почему контент-маркетинг стал столь популярным?


Назовем некоторые причины, которые вывели контент-маркетинг в топ популярности.


1. Эффективность старой рекламы по законам предыдущих лет резко упала. Практически все рекламодатели свидетельствуют о том, что реклама обычного типа не приносит результата, неэффективна и нерентабельна. Снижение рентабельности стало настойчивой тенденцией. Альтернативой старой рекламе могут стать решения нового времени, поиск таких решений постоянно продолжается.


2. Пользователи хотят видеть контент высокого качества. В прошлые годы маркетологи с целью обращения к своей покупательской аудитории приобретали себе место в контенте других медиа, теперь это неактуально. Посредством Интернета любая фирма может создать уникальный и привлекательный контент, по качеству превосходящий контент многих источников.


3. Сегодня компании стремятся управлять вниманием своих потребителей. В условиях современного рынка пользователь легко может уйти на любой веб-ресурс, канал. Чтобы привлечь потребителя, маркетологи обдумывают свой контент, который позволит бороться за потребителя и удерживать его.


4. Социальные медиа по природе своей нуждаются в том, чтобы компании поставляли своей аудитории новый качественный контент. Некачественной и устаревшей информацией никто в соцсетях делиться не будет.


5. Поисковые системы умеют оценивать только тот контент, который отличается релевантностью, свежестью. Содержание текстов должно максимально отвечать запросам потребителей, а их высокое качестово и уникальность будут способствовать продвижению сайта в поисковых системах. Кроме того, алгоритмы современных поисковых систем берут во внимание активность в соцсетях. Сегодня огромное значение имеет контент, представляющий социальную ценность: такой контент активно распространяется по каналам общения современных людей и оценивается очень высоко.


Что нужно брать во внимание при определении концепции контент-маркетинга?


Если у вас есть желание и необходимость строить концепцию контент-маркетинга, нужно иметь в виду следующие существенные факторы:



  • Цель и показатели, которые вы хотите достичь при проведении стратегии контент-маркетинга, должны быть обозначены заранее. Эффективность достижений определяется так же, как это делается сегодня в электронной коммерции, в генерации лидов, в области брендинга.

  • Важны и ресурсы. Сегодня для многих остается проблемой, кто исполнитель, создатель контента, в котором нуждается любая компания. У кого имеются нужные навыки, знания, возможности. Есть ли у компании внутренние ресурсы, чтобы создавать самостоятельно свой контент?

  • Следующий вопрос – с помощью каких инструментов этот контент будет создаваться. Речь идет о редакционном календаре, ПО, устройствах для записи, видео, фото, средства проведения мониторинга деятельности, инструменты, с помощью которых контент будет продвигаться.

  • Необходимо решить вопросы прав авторов. Использование чужих текстов, материалов приводит с проблемам, авторские права должны строго соблюдаться.

  • Что сегодня уже имеется у вас? Активы нужно уметь применить так, чтобы они принесли ощутимый эффект. К примеру, если у вас есть рекламные материалы старых кампаний, можно из них сделать слайды, чтобы пользователи могли обмениваться ими. Можно подумать, не подойдут ли имеющиеся исследования для создания "белые книги ". Может быть, ваш блог станет хорошей основой для записи подкастов? А имеющиеся кейсы станут неплохими вебинарами? Нужно постараться задействовать все имеющиеся у вас активы, поставить их на службу выработанной стратегии контент-маркетинга. Можно составить список того, что вы имеете, пусть все это послужит развитию концепции контент-маркетинга и позволит вам сделать сайт интересным для пользователей.


Уникальный читабельный контент обязательно оценят ваши пользователи, посетители веб-ресурса. Смело давайте им полезную информацию, влияйте на них, рассказывайте им хорошие занимательные истории, воспитывайте в них то, что считаете необходимым, пропагандируйте свой товар, свои идеи. Уникальный контент, в котором пользователь найдет полезные сведения для себя, они будут смотреть, читать, предавать друг другу, распространять его в социальных сетях, делиться с друзьями.

Домены
Расскажите о нас друзьям