Вы наверняка уже слышали многочисленные разговоры о контент-маркетинге, эта тема сегодня актуальна и звучит очень часто. Мы хотим остановиться на ней более подробно, чтобы осветить некоторые очень важные моменты, которые помогут вам грамотно разработать собственную стратегию контент-маркетинга.
Когда мы говорим о контент-маркетинге, то имеем в виду, что той или иной компанией будет создаваться уникальный контент брендового типа, который выполняет важные функции в целях маркетинга, этот контент станет заменой устаревших покупок пространства для рекламы и рекламного времени на чужих площадках в Сети. Такой качественный и уникальный контент существует в самых разных формах, к примеру, он может представлять собой блог, фотоматериалы, материалы вебинаров, семинаров, быть видеоинформацией, так называемыми "белыми книгами", исследованиями, руководствами, подкастами. Немало людей считает, что контент-маркетинг – это что-то абсолютно новое, как и соцмедиа. Но это направление далеко не новое, просто у направления появилось новое название, которое раньше не употребляли.
Назовем некоторые причины, которые вывели контент-маркетинг в топ популярности.
1. Эффективность старой рекламы по законам предыдущих лет резко упала. Практически все рекламодатели свидетельствуют о том, что реклама обычного типа не приносит результата, неэффективна и нерентабельна. Снижение рентабельности стало настойчивой тенденцией. Альтернативой старой рекламе могут стать решения нового времени, поиск таких решений постоянно продолжается.
2. Пользователи хотят видеть контент высокого качества. В прошлые годы маркетологи с целью обращения к своей покупательской аудитории приобретали себе место в контенте других медиа, теперь это неактуально. Посредством Интернета любая фирма может создать уникальный и привлекательный контент, по качеству превосходящий контент многих источников.
3. Сегодня компании стремятся управлять вниманием своих потребителей. В условиях современного рынка пользователь легко может уйти на любой веб-ресурс, канал. Чтобы привлечь потребителя, маркетологи обдумывают свой контент, который позволит бороться за потребителя и удерживать его.
4. Социальные медиа по природе своей нуждаются в том, чтобы компании поставляли своей аудитории новый качественный контент. Некачественной и устаревшей информацией никто в соцсетях делиться не будет.
5. Поисковые системы умеют оценивать только тот контент, который отличается релевантностью, свежестью. Содержание текстов должно максимально отвечать запросам потребителей, а их высокое качестово и уникальность будут способствовать продвижению сайта в поисковых системах. Кроме того, алгоритмы современных поисковых систем берут во внимание активность в соцсетях. Сегодня огромное значение имеет контент, представляющий социальную ценность: такой контент активно распространяется по каналам общения современных людей и оценивается очень высоко.
Если у вас есть желание и необходимость строить концепцию контент-маркетинга, нужно иметь в виду следующие существенные факторы:
Уникальный читабельный контент обязательно оценят ваши пользователи, посетители веб-ресурса. Смело давайте им полезную информацию, влияйте на них, рассказывайте им хорошие занимательные истории, воспитывайте в них то, что считаете необходимым, пропагандируйте свой товар, свои идеи. Уникальный контент, в котором пользователь найдет полезные сведения для себя, они будут смотреть, читать, предавать друг другу, распространять его в социальных сетях, делиться с друзьями.