Эффективный входящий маркетинг всего за 4 часа в неделю

Эффективный входящий маркетинг всего за 4 часа в неделюВы действительно озабочены, что время в офисе проходит неэффективно? И это ужасающее и постоянно разрастающееся количество часов забирает все больше времени для семьи и друзей, заставляет позабыть об увлечениях, неуклонно делая жизнь все менее интересной, стирая ее яркие краски и лишая смысла? На самом деле, этим практически никто не озабочен.


Собственники так называемого малого бизнеса или маркетеры из маленьких компаний, ресурсы которых жестко ограничены, нередко тратят на достижение необходимой эффективности столько часов, количество которых заставит ужаснуться любого. Что же удивительного, если очень многие из них буквально тонут в бесконечном море текущих задач, теряя при этом направление и способность следовать цели. Для входящего маркетинга подобная ситуация многократно хуже, поскольку он эффективен исключительно при упорном, длительном труде с полной отдачей.


Можно, конечно, списать все на внешние обстоятельства и продолжать работать прежними лошадиными темпами, но, думается, попытаться стать более эффективным с меньшими затратами ресурсов и времени, стоит. Главное, что следует сделать, - постоянно помнить о том, что самые значительные задачи можно выполнить за небольшое время.


Эта статья докажет вам, что на входящий маркетинг вам вполне достаточно 4 часов в неделю, и вдохновлена популярным произведением Тима Ферриса. Далее вы найдете краткое описание, чем именно следует заниматься в эти 4 часа, чтобы ваш входящий маркетинг оставался не просто живым, а процветал и ширился.


Контент для сайта/блога - полчаса на создание


Создать за 30 минут недельный запас контента для сайта/блога самостоятельно, естественно, выше человеческих сил. А чтобы отдать его на аутсорсинг, получаса вполне достаточно. Используйте это время, чтобы обдумать темы статей, которые в течение следующей недели вы хотите опубликовать, и отправить их вместе со списком необходимых ключевых слов фрилансеру (копирайтеру). Поступая так каждую неделю, вы со временем найдете автора, на которого можно положиться и который будет владеть тематикой вашего бизнеса.


Еще больше времени удастся сэкономить, если копирайтер будет сразу включать в текст поста внутренние ссылки. В результате, в конце каждой недели вы будете получать готовые посты, уже оптимизированные и готовые к публикации. Все, что вам останется сделать, - прочитать их перед размещением и создать на своем блоге/сайте отложенные публикации, которые ваша CMS в течение следующей недели будет публиковать в автоматическом режиме.


1 час - подготовка информационного продукта


Если у вас есть на примете надежный и грамотный автор, создание информационных продуктов также можно отдать на аутсорсинг. Конечно, автору для написания понадобится значительно больше времени, но у вас весь процесс передачи задания и приемки готовой работы никогда не займет больше 1 часа.


Маркетинговые предложения, составляющие основу информационных продуктов, - это вещь, значение которой трудно переоценить. В плане генерации ваших лидов данный момент является в полном смысле решающим. В создании подобных предложений хотели бы принимать участие многие маркетеры. Если времени на написание подробной и длинной электронной книги или white paper (белой книги) у вас категорически не хватает, возможно, следует оперировать другими предложениями, на создание которых требуется намного меньше времени.


Следующие моменты помогут вам создать информационный продукт в течение 1 часа:



  • Пакет постов. Для его создания достаточно определиться с темой создаваемой книги (что угодно, близкое вам по духу), найти в блоге все посты, ранее писавшиеся по этой теме, и собрать все в едином пакете. Это великолепный и уже практически готовый материал для электронной публикации.

  • Информационные предложения - продукты, предназначенные для определенной отрасли или определенной пользовательской аудитории. Для их создания достаточно взять любой реальный информационный продукт и внести в него такие изменения, чтобы он стал ориентирован на целевую отрасль или целевых получателей. К примеру, можно взять за основу ранее написанную книгу по SEO, разбирающую вопросы в целом, и ориентировать ее на маркетеров из сферы промышленности или электронной коммерции. Любое из направлений в сфере поисковой оптимизации веб-сайтов имеет специфические проблемы, и контент для них требуется уникальный. Но все же эти различия не так радикальны, чтобы ради них писать с нуля абсолютно новую книгу.

  • Шаблоны. Не все маркетеры дружат со словами, и им тратить время на создание текстов просто бесполезно. Для них гораздо логичнее создать в обычных текстовых редакторах или Photoshop шаблоны, которые можно скачивать при необходимости. Что-то полезное, что лиды будут качать, сохранять на компьютере или добавлять в закладки действительно с удовольствием. К примеру, бухгалтеру вполне по силам создать простую форму расчета налоговых платежей, которой будут пользоваться его клиенты. Сделать это просто, а у лидов вызовет настоящий восторг! Не забывайте, что полезны контент не обязательно выражен в словесной форме.


В течение 1 часа или даже меньше вы сумеете отыскать немало вариантов создания полезного контента для скорейшей генерации лидов.


20 минут - создание целевой страницы для маркетингового предложения


Следующим шагом после создания информационного продукта станет разработка целевой страницы. Это не должно быть сложным делом - просто воспользуйтесь одним из специальных визуальных редакторов.


На практике, создав однажды отличную целевую страницу, в будущем достаточно создавать на ее основе "клонов", изменяя основное предложение и настраивая текст. Проще не бывает.


Если заполнение текстом пустой страницы вызывает у вас затруднения, воспользуйтесь простейшей формулой, которая поможет вам донести всю необходимую информацию прямо к целевым посетителям.


Вначале вам понадобится заголовок, который четко обозначит конкретику вашего предложения, вне зависимости, что именно оно собой представляет и о чем в нем говорится - калькулятор налоговых вычетов, электронный самоучитель для бизнеса, набор для окольцовывания диких уток... После него напишите подзаголовок, из которого станет ясно, что узнает пользователь, скачав материал, предложенный вами.


Создавать подзаголовок и, особенно, заголовок, следует с особой, буквально ювелирной тщательностью. Поскольку их содержание представляет собой "мини-презентацию" для пользователей, которая демонстрирует все преимущества информационного продукта, его ценность, ради получения которых посетителю будет не жалко оставить свои данные (электронный адрес, имя и прочее).


После мини-презентации пропишите ключевые моменты вашего маркетингового предложения, которые в дальнейшем будут раскрыты. Удобно применять для этого маркированные списки, так как благодаря им текст разбивается на отдельные логичные части, что помогает посетителю лучше воспринимать содержащуюся в нем информацию и, соответственно, увеличивает вероятность, что ваше предложение его заинтересует.


Чтобы разбавить текст, убрать его монолитность и придать привлекательность целевой странице, добавьте изображение (подходящее по смыслу к тексту). Это может быть любое, связанное с предложением изображение, проще всего - картинка с самим информационным продуктом.


Есть у целевых страниц и другие важные элементы. К примеру, охват целевой аудитории намного увеличит установка кнопок соцсетей. Чтобы собирать данные лидов, на странице должна присутствовать форма.


Этих четырех компонентов вполне достаточно для получения простой в создании и эффективной целевой страницы.


15 минут - создание призыва к действию маркетингового предложения


Итак, вы - счастливый обладатель великолепной целевой страницы. Осталось позаботиться, чтобы на нее могли попадать люди. В этом вам поможет призыв к действию, который вам предстоит создать. Он будет направлять людей с других страниц сайта на вашу целевую страницу. Особенно удобно размещать его на страницах блога, в записях которого предложение также будет продвигаться.


Призыв к действию должен быть понятен и прост - чем проще, тем лучше, поскольку его проще понять. А чем больше людей его поймет, тем выше будет конверсия. В качестве призыва можно использовать не только текстовые, но и визуальные формы, главное - чтобы на общем фоне они выделялись и были заметны, так вы сможете получить эффективный веб-сайт.


Полчаса - небольшая доза email-маркетинга


От генерирующего лиды информационного продукта можно (и нужно!) добиться большего, если интегрировать его в email-маркетинг. В вашей базе, без сомнения, есть лиды, которых действительно заинтересует новый информационный продукт. Число повторных конверсий возрастет, если вы отправите им его по электронной почте.


Шаблон электронного письма станет вашей основой. Взять его можно у своего провайдера электронных рассылок. Такие шаблоны хорошо выглядят и дружелюбны ко всем почтовикам. Создайте небольшой текст, почему получателю может быть интересно ваше предложение. Взять его можно прямо с целевой страницы, где ценность вашего предложения уже прописана и объяснена.


Деление списка рассылки на сегменты, на которую стоит потратить часть получаса, добавит письму эффективности. Не забывайте, что самые эффективные рассылки всегда таргетированы. На деле это означает, что письма отправлены наиболее подходящей целевой аудитории. Число кликов по ссылкам благодаря сегментации возрастает как минимум на треть, уровень отписок от рассылки снижается на 28%, а доходы и продажи увеличиваются на 24%.


Полчаса - настройка кнопок соцсетей


Отличный контент, который вы создали, без сомнения, увеличит число ваших лидов. Но, кроме почтовой рассылки, как еще вы собираетесь рассказывать о нем людям? Через социальные сети! После подготовки контента для предложения, блога и целевой страницы у вас хватит информации для того, чтобы в течение следующей недели создавать контент и в соцсетях. Для каждой из соцсетей подготовьте отдельные посты, полезные ссылки, которые помогут вам при продвижении соблюдать правильный баланс. Если для публикаций в социальных сетях вы применяете специальные инструменты, просто разместите в них посты, подготовленные заранее, и укажите даты, когда они должны быть опубликованы.


Итог: контент для соцсетей на всю неделю подготовлен, и это заняло всего 30 минут вашего времени.


25 минут - мониторинг присутствия в соцсетях


После настройки автоматической публикации контента требуется время от времени проверять, насколько гладко в ваших социальных сетях идет общение. Лучше делать это каждый день, для этого хватит нескольких минут. Решите вопросы с поддержкой, ответьте на вопросы, проявите дружелюбие при общении с читателями. Постоянно в соцсетях сидеть не нужно - люди и не ждут, что вы ответите на их вопрос в ту же секунду. Если в соцсетях для оповещения по ключевым словам вы применяете специальные инструменты, это еще больше упростит вашу жизнь, - чтобы точно знать, стоит ли заходить в социальную сеть, просто установите уведомление по ключевым словам.


Полчаса - анализ результатов маркетинга


В конце каждого дня и каждой недели выделите несколько минут для анализа результатов маркетинговой деятельности.


К примеру, если за всю неделю или в определенный день у вас образовался рост лидов из блога, вы можете сразу выяснить, какой именно контент привлек их внимание, чтобы впоследствии сосредоточиться на публикации именно такого контента.


Главное, всегда помните самое важное правило 4-часового маркетера - задействовать только эффективные рычаги с минимальными затратами ресурсов и сил. Для определения таких рычагов вам и понадобится анализ.

Домены
Расскажите о нас друзьям