Как повысить посещаемость веб-сайта с помощью обратных ссылок

Как повысить посещаемость веб-сайта с помощью обратных ссылокОбратные ссылки на ресурс вашей компании можно использовать для того, чтобы увеличить трафик. Нередко при создании веб-ресурса делают ставку только на внутреннюю оптимизацию сайта, на ключевые слова. При этом совсем не уделяют внимания обратным ссылкам, которые могут привести на ваш ресурс новых посетителей. Опытные оптимизаторы считают, что обратным ссылкам должна принадлежать более существенная роль. Они могут гарантировать около восьмидесяти процентов веса сайта, согласно оценке поисковых систем. Чтобы роботы поисковых систем лучше видели ваш веб-ресурс, нужно, чтобы у этого ресурса были прочные связи с иными сайтами, которые будут активно ссылаться на вас. Обратные ссылки могут дать большой эффект, но важно уметь создавать такие ссылки, управлять ими. Для тех, кто не умеет этого делать, предлагаем наши советы. Разберемся, что представляют собой обратные ссылки?


Внутренние ссылки – это ссылки, связывающие страницы вашего веб-ресурса, внешние ссылки уводят с вашего веб-ресурса на иные сайты. А ссылки в противоположном направлении, которые ведут пользователей с иных сайтов на ваш, являются обратными.


Важность линкбилдинга


Линкбилдинг - умение управлять внешними ссылками, чтобы продвигать свой ресурс. Именно это - одна из наиболее важных задач поисковой оптимизации веб-сайта, которой создали плохую репутацию нечистоплотные оптимизаторы. Линкбилдинг – это наука по размещению ваших ссылок на сайтах, которые пользуются достаточным авторитетом. Путей для этого масса: создание уникального контента, информация с которого станет поводом для общения людей друг с другом в соцсетях, сотрудничество с сайтами, с отдельными участниками общения, продвижения ресурса в соцсетях. Мы советуем использовать лишь честные способы, которые позволяют оптимизировать веб-ресурс.


Внешние ссылки показывают, насколько популярен ресурс среди других сайтов. Любая обратная ссылка свидетельствует о том, что ваш сайт интересен и может быть рекомендован читателям. Поисковые системы положительно реагируют на тот сайт, у которого имеются обратные ссылки, рассматривая их как показатель высокого качества ресурса. Сайт с большим количеством качественных обратных ссылок может получить в рейтинговой системе хорошие позиции. Есть множество параметров обратных ссылок, учитываемых поисковыми системами при ранжировании. Обратная ссылка с ресурса, который в рейтинговой системе стоит высоко, ценнее, чем ссылка с сайта, у которого не столь высокий рейтинг. Ссылка с ресурса, который имеет сходную тематику, ценится больше. Все это нужно учитывать при управлении обратными ссылками. Но системы поиска вручную не в состоянии дать оценку всем ресурсам, они оценивают прежде всего качество ссылок обратного типа, которые ведут на ресурс, это позволяет оценить ресурс.


Правила создания обратных ссылок


Если у вас есть качественный и полезный контент, то, наверное, вы имеете и обратные ссылки на ваш ресурс, но этого мало, если вы хотите, чтобы сайт котировался среди множества других и занимал верхние позиции в рейтинге. Для этого нужно проводить целенаправленный линкбилдинг. Но нужно учитывать следующие моменты:



  • Обратные ссылки на ваш ресурс необходимо размещать на сайтах, публикующих контент высокого качества.

  • Обратные ссылки не должны быть платными, это противоречит правилам Google.

  • Объем обратных ссылок не должен увеличиваться моментально. Слишком резкий количественный рост ссылок нежелателен, рейтинг от этого падает, потому что у поисковиков возникает подозрение в том, что идет манипуляция рейтинговой системой.


Выбирая веб-сайты для размещения обратных ссылок, нужно проанализировать, какие ресурсы ссылаются на ваших непосредственных конкурентов. Для получения таких данных можно воспользоваться Open Site Explorer, MajesticSEO. После того, как сайты со ссылками на конкурентов найдены, нужно оценить, наксколько ваш контент может сравниться с контентом этих ресурсов, ведь если формат контента примерно одинаков, то ссылающиеся сайты могут быть заинтересован в вашем ресурсе. Можно пойти по иному пути и сделать мониторинг неработающих обратных ссылок. К примеру, вы находите на ресурсе информацию со своего сайта без ссылки на вас. Найти такие упоминания можно с помощью специального сервиса Google Alerts, после этого стоит обратиться к владельцами сайтов, цитирующих вас, с тем чтобы они сделали грамотную ссылку на ваш ресурс.


Другие способы создания обратных ссылок



  • Гостевые посты. Вы можете писать для других ресурсов статьи, создавать для них качественный контент, такой ход даст возможность получить обратные ссылки и дополнительные позиции в Интернете.

  • Еще один ход - пресс-релизы. При наличии у вас информации для печати, ее можно использовать для написания пресс-релиза, и это даст количественный рост обратных ссылок.

  • Социальные медиа. Если вы присутствуете в соцсетях, то есть возможность получить массу обратных ссылок.


Можно выбрать любую методику из представленных, каждая может дать хорошие результаты, увеличит ссылочную массу. В результате поисковые системы дадут сайту высокий рейтинг, вам же только останется проводить мониторинг результатов и вычленять самые эффективные методы. Таким образом, вы сможете создать эффективный веб-ресурс: по истечении определенного времени посещаемость сайта увеличится, а рейтинг сайта станет более высоким.

Домены
Расскажите о нас друзьям