Создаём идеальное предложение для посетителей сайта

Как сделать идеальное предложение для посетителей веб-сайтаКонечно, вы уже сталкивались с таким понятием, как "продающий" сайт. К нему можно отнести разные интернет-ресурсы, все зависит от конкретных обстоятельств. Это и виртуальная торговая площадка, сайт-одностраничник, на котором предлагается приобрести какой-либо товар со скидкой, или же обычная "визитка" фирмы, наполненная качественными рекламными статьями.


В любом случае, продающие сайты легко отличить от других благодаря одной важной особенности – присутствию на нем подробной информации об услуге или продукции. Подчеркнем, что точность особенно важна. Общие фразы типа "печать фотографий быстро и недорого" вряд ли заинтересуют пользователя больше, чем конкретное предложение "мы печатаем фотографии на 10% дешевле, выполняем заказы круглосуточно и без выходных". Конечно, большинство воспользуется вторым вариантом.


Как создать "продающий" сайт


Если говорить о технической стороне, то все элементарно. Потребуется всего лишь сделать несколько страничек под каждое предложение (описание услуг или конкретной продукции) на "сайте специалиста". Если же вы можете предложить более широкий ассортимент, то нужно будет создать "сайт компании", этот тариф снабжен функционалом каталога. Если же вы настроены продавать различные виды товаров, то создайте интернет-магазин.


Хорошее предложение – какое оно?


Почти в любом бизнесе можно сформулировать точные предложения, включающие в себя описание, набор характеристики и стоимость. Если мы говорим о реализации каких-либо товаров, то проблем с формулировкой не возникнет. Гораздо сложнее обстоят дела со сферой услуг. Сформировать точную цену не всегда получается, потому в каждом конкретном случае результат и работа над ним могут сильно отличаться. В такой ситуации выручит портфолио – примеры выполненных работ и их стоимость.


Всего одна фотография способна заменить тысячу слов


Товар непременно нужно показывать лицом. В реальном магазине для этих целей служит витрина. Во Всемирной же паутине составить представление о продукции помогают фотографии и видеоролики. Любое фото вызывает намного больше эмоций, чем текст, оно также несет в себе информацию. Но картинка должна быть максимально качественной, а видео – содержательным.


Это же применимо и к услугам. Размещайте на сайте фото выполненных работ, скриншоты или видеозаписи – все то, что позволит лучше понять ваше предложение. Покупателю необходимо заранее видеть результат, предоставьте ему такую возможность.


Цена – определяющий фактор


Хотите знать, ознакомится с вашим предложением посетитель или уйдет с сайта, не рассмотрев подробностей? Уделите внимание ценообразованию и грамотному показу стоимости. Именно благодаря цене посетитель оперативно принимает решение: "мне это не по карману, значит, надо идти искать в другом месте" либо "это вполне мне подходит, надо узнать больше о деталях". Пользователи обычно сразу останавливаются на привлекательных для них цифрах и уже потом смотрят, что предлагают по этой цене.


Стоимость указывать обязательно! Это - самый важный вопрос для любого посетителя: если на него нет ответа, то и спроса никакого не будет.


Используйте в описании преимущества


Список свойств той или иной продукции дублируются на большинстве сайтов, вам же необходимо выгодно отличаться от остальных. Сформулируйте 3-5 явных плюсов вашей продукции, чем она лучше. Немного весит? Выполнена из сверхпрочного материала? Срок выполнения заказа не превышает 24 часа? Этот перечень преимуществ будет характеризовать предложение и выгодно выделять его среди конкурентов.


Освойте метод "свойство-выгода"


Не просто перечисляйте качество товара или услуги, а что полезного благодаря ним получит потребитель. Допустим, "водоотталкивающее покрытие избавит вас от опасений по поводу пролитого кофе", "дополнительная функция масштабирования позволит разглядеть на фотографии каждую мелочь", "мы работаем круглосуточно – аппетитная пицца окажется на вашем столе даже в час ночи".


Как составить описание


Оно легко складывается из преимуществ и выгод. В итоге получается лаконичный, информативный и в то же время "продающий" текст. К нему при желании можно добавить развернутое описание с уточнениями и изображениями.


Сегодня многие уверены, что писать длинные тексты крайне невыгодно, ведь их попросту не прочитают. Да, конечно, большинство пользователей бегло просматривают странички, активно нажимают на ссылки, открывают новые окна, рассматривают картинки и игнорируют длинные описания. Теоретически это так.


Однако, на практике оказывается по-другому. Люди, которые заказывают в интернете какой-то товар, предварительно уделяет время его выбору, ищут информацию о нем, анализируют прочитанное. Если человеку действительно необходимо приобрести определенный предмет или заказать услугу, он потратит время на сбор и изучение данных об этом.


FAQ


Учитывайте при составлении описания вопросы, которые часто задают покупатели. Изначально давайте в тексте ответы на них. Записывайте то, о чем вас спрашивают потребители, и периодически редактируйте описания.


Как приобрести


Не забывайте, "продающий" сайт должен именно продавать, и пользователям необходимо обязательно рассказывать, как можно приобрести товар. Неплохое решение – публиковать в конце описания контактные данные, это не лишняя информация. Стоит продумать и мотивирующий текст, используйте глагольные конструкции. Например, "позвоните, чтобы узнать подробности" вместо "чтобы узнать подробности, позвоните нам по телефону".


Подчеркнем, что рассказали вам только об основных правилах составления идеального предложения, дальше все зависит от конкретных обстоятельств. И помните, только применение советов на практике приводит к успеху.

Домены
Расскажите о нас друзьям