Считаете себя истинным email-маркетологом? Тогда каждое из ваших e-mail-сообщений должно включать в себя призыв к действию. Мы сейчас говорим не о целенаправленной массовой email-кампании - мы ведем речь о ежедневной личной переписке по электронной почте. Подумайте: ваши подписи к обычным мейлам могут быть весьма эффективным маркетинговым инструментом.
Вероятнее всего, вы уже употребляете в качестве подписи для ваших e-mail информацию о том, какую должность и где вы занимаете. Но вы способны усовершенствовать эту методику и постоянно обновлять содержание подписи, учитывая маркетинговую кампанию, над которой вы работаете в настоящее время. Сотрудники фирмы, особенно те, что занимаются маркетингом и продажами, могут применять эту возможность в своей личной электронной переписке для получения потенциальных клиентов и распространения информации о своем бизнесе.
Несколько простых правил помогут превратить подписи в действующий маркетинговый механизм. Так переписка сможет оказать помощь в проведении рекламных кампаний, а хозяева бизнеса получат повышение трафика на определенные страницы и позитивные изменения показателей конверсии.
Так что же конкретно вы могли бы продвигать с помощью своей подписи в электронной почте? Предлагаем десять простых советов.
Можно продвигать сайт компании с помощью подписей электронной почты. Для эффективности этой тактики нужно быть уверенным, что домашняя страница веб-сайта выполняет функцию целевой страницы. То есть, она должна привлекать внимание посетителей к тем моментам, что являются в вашей стратегии ключевыми, а сам сайт должен быть удобным и профессиональным. К примеру, домашняя страница HubSpot полагает, что вы начнёте знакомство с бесплатной 30-дневной триальной версии продукта, который предлагается компанией, или скачаете демо-версию продукта. Помимо этого, включение URL главной страницы сайта в вашу e-mail-подпись помогает улучшить осведомленность о продвигаемом бизнесе.
Он одна из самых правильных вещей, которые стоит включать в подпись для e-mail. Хотя бы потому, что он на регулярной основе обновляется. Свежие записи вашего блога более привлекательны для читателей, нежели статическая главная страница корпоративного сайта. Таким образом, он более эффективно удержит внимание посетителя. Еще один момент: не забудьте во все посты вашего блога включать призывы к действию. Как только случайный читатель "зацепится" за блог, вам нужно стимулировать его к следующему логическому шагу — стать постоянным посетителем, подписаться, например, на его RSS-канал. При помощи специальных инструментов (к примеру, WiseStamp) вы получаете возможность создать не обычную, а динамическую подпись e-mail. Она будет включать в себя еще и RSS-канал, показывающий название вашего последнего поста в блоге и обновляемый автоматически при публикации новых статей.
При использовании социальных сервисов в подписях к электронным письмам вы имеете два варианта действий. Во-первых, вы можете включить в подпись ссылку на учетные записи в социальных сетях, будь то "Одноклассники", Twitter, "Вконтакте", Facebook, LinkedIn и т.д. Во-вторых, вы можете добавить в свою подпись ссылки на аккаунты, принадлежащие компании. Оба варианта можно сочетать.
Если на данный момент вы работаете над созданием собственного бренда, вы, вероятно, захотите как можно больше рассказать людям за пределами вашей фирмы о том, кто же вы такой. Это помогает им лучше узнать вас, вашу личность. Кроме того, добавление в подпись ваших корпоративных профилей в соцмедиа повысит распространение информации о компании, где вы работаете, позволит ей получить большее число последователей.
Названное выше приложение WiseStamp включает множество шаблонов для создания индивидуальной подписи, которая позволит объединить почтовый клиент с социальными сервисами. К примеру, вы сможете добавить в подпись кнопку сети Facebook, нажав на которую, адресаты ваших мейлов смогут перейти на ваш профиль в Facebook. Кроме того, можно добавить значки других социальных сетей со ссылками на ваш профиль, линк на ваш последний пост в Twitter или последнее сообщение в FB.
А что, если вы или ваш начальник написали книгу? Обязательно говорите об этом! Прибавьте ссылку на книгу к вашей подписи для e-mail. Это поспособствует поднятию вашего авторитета и укреплению доверия среди пользователей, с которыми вы общаетесь.
Вы планируете в скором времени выставку продукции вашей фирмы? Или, возможно, руководство компании будет выступать на конференции? Прибавьте и эти факты к подписи электронных сообщений. Быть может, ваша подпись и не даст вам огромное количество регистраций, но все же она распространит информацию о мероприятии и тем самым обеспечит осведомленность о нем целевой аудитории.
Если вы занимаетесь интернет-маркетингом, у вас обязательно должно быть в запасе несколько предложений: официальные документы, исследования, отчеты, вебинары и пр. Какие же из них наиболее оптимальны в процессе конверсии обычных посетителей в клиентов фирмы? Определите это, применив инструменты маркетингового анализа, оценивая из реакцию на соответственные целевые страницы. Вычислите самые эффективные из предложений, а потом примените их для генерации трафика и раскрутки вашего сайта. Свои подписи для e-mail можно использовать, чтобы распространить ссылку на популярный вебинар или электронную книгу.
В разговоре с потенциальным клиентом может ли быть что-то лучше, чем повествование об историях успеха? Почаще используйте эти примеры, и вы придете к убеждению, что подчеркиваете в них положительные качества вашей компании и её продукта. К примеру, упомяните о том, как выросла окупаемость инвестиций (индекс ROI) после того, как клиент начал использовать вашу услугу или продукт. Вы можете даже процитировать клиента в своей подписи к электронному письму.
Недооценивать влияние фактов и цифр в маркетинговом контексте ошибочно. Интернет-пользователи перегружены неконкретной и расплывчатой информацией, что часто вынуждает их искать более точные данные. В случае, если вы публикуете что-то (доклад, пост) на основе собственных исследований рынка, стоит подумать о добавлении ссылки на это исследование в подпись к электронным письмам.
Если ваша компания имеет какой-либо бесплатный инструмент — к примеру, онлайн-калькулятор, триальную версию продукта, образовательные игры — с точки зрения маркетинга ему стоит уделять больше внимания. Онлайн-инструменты, за которые не надо платить, привлекают внимание читателей, ваших адресатов и вызывают у них интерес к вашему продукту.
В ожидании активных продаж рассматривайте возможность использовать электронную подпись, где клиенты смогут прочесть о бесплатной консультации с участием специалистов или о демонстрации продукта. Так вы сможете увеличить объём трафика для маркетинговых предложений в середине воронки и покажете, что ваша фирма прибегает к любым возможностям для помощи своим клиентам.