Как создавать привлекательные заголовки: 12 простых приёмов

Как создавать привлекательные заголовки: 12 простых приёмовНе секрет, что эффективность целевой страницы во многом определяет заголовок. И это понятно — если он заинтересовал потенциального читателя, ваше предложение будет рассмотрено. Если же нет – человек уйдёт с вашей страницы продолжать серфить Интернет в поисках более привлекательных веб-сайтов.


В огромном потоке различной информации броский интересный заголовок приобретает важное значение и требует особого внимания. Существует целый ряд способов, позволяющих создать привлекательный заголовок.



  • Вопрос. Это один из наиболее популярных и беспроигрышных вариантов. В заголовке задайте вопрос, который заинтересует пользователя из вашей целевой аудитории и мотивирует прочитать ответ. Вопросы можно задавать какие угодно, начиная их со слов: кто, что, как, где, почему, когда, какой. В качестве примера можно привести названия знаменитых книг Дэйла Карнеги: "Как победить страх и начать жить", "Как обрести друзей и оказать влияние на людей".

  • Предложение. Используйте заголовок для представления вашего предложения в выгодном свете. К примеру, вы предлагаете товар за полцены и сообщаете об этом прямо в заголовке: "Два набора по цене одного". Или же делаете акцент на решении проблемы: "Похудеть без тренировок и диет".

  • Проблема. Достаточно эффективный метод, когда в заголовке формулируется проблема. Например: "Беспокоят боли в спине?" или "Устали от лишнего веса?"

  • Способы, причины, признаки, советы. Наиболее распространённый и эффективный приём. Примеры заголовков: "5 причин сбросить лишний вес", "Советы начинающим садоводам", "Способы избавления от болей в спине".

  • Призыв к действию. Сформулируйте свои ожидания от аудитории: "Купите два набора по цене одного", "Узнайте, как похудеть без тренировок и диет".

  • Секрет. Доверьте читателям секрет, сформулировав заголовок подобным образом: "Главный секрет эффективных продаж".

  • Акцент на целевой аудитории. В заголовке сразу дайте понять, какой целевой аудитории адресовано предложение. Например: "Как менеджерам увеличить объём продаж?".

  • Гарантия. В заголовке дайте гарантию относительно действия своего продукта, а в самом тексте подробно объясните суть. Примером может послужить один из рекламных заголовков: "Спортивное питание. Результат гарантирован!"

  • Мифы. Опровергайте мифы, людям интересно, в чём они могут заблуждаться. Например: "Правда и мифы о контекстной рекламе".

  • Акцент на профессионалах. Гари Бенсивенга, знаменитый американский копирайтер, протестировал заголовок "Чем доктор лечит головную боль?" и сделал вывод, что его эффективность в три раза выше, чем заголовка "Мучает головная боль?".

  • Новость. Заголовок в виде новости хорошо привлекает внимание: "Диетологи разработали новую диету, позволяющую избавиться от 10 кг за две недели".

  • Провокация. Заголовки, содержащие провокационные моменты, отлично работают. Отличным примером служит один из знаменитых заголовков Дэвида Огилви: "Вышлите нам доллар, и мы излечим ваш гемморой, или оставайтесь при своём долларе и геморрое".


Однако, каким бы привлекательным ни был заголовок, при создании интересного и продающего сайта одним им дело не ограничивается — структура контента также должна быть правильной.

Домены
Расскажите о нас друзьям