Как увеличить конверсию подписчиков с помощью приветственных писем

Как увеличить конверсию подписчиков с помощью приветственных писемПриветственные письма, среди которых – сообщения для подтверждения регистрации, а также письма, приветствующие очередного подписчика, для маркетологов являются важной информацией. К примеру, Skyline Technologies, одна из консалтинговых компаний, предоставила следующую информацию: в среднем приветственные письма открывает около 50-60 процентов получателей. Эта информация весьма важна, ведь сегодня в практике широко распространен прием, при котором пользователь должен подтвердить регистрацию, пройдя по ссылке в приветственном письме.


Люди ждут, что по окончании регистрации им придут приветственные письма, подтверждающие регистрацию.


Поскольку процент открывающихся писем достаточно высок, возможность не должна быть упущена - вы можете использовать её для повышения конверсии и продвижения вашего веб-сайта. Вы завоевали доверие подписчика, который дал вам свой адрес почты, прошел по ссылке. Значит, вы должны оправдать его ожидания. Примените приветственное письмо, в котором вы напишите свои лучшие предложения, продемонстрируете лучший контент, чтобы подписчик не был в вас разочарован.


Предлагаем вам несколько идей для создания эффективных приветственных писем.


Содержание стандартного приветственного сообщения


Перед тем как дать вам советы по применению приветственных писем, проанализируем, о чем обычно пишут в таких сообщениях.



  • Содержится ссылка, по которой надо пройти, чтобы подтвердить подписку и свой электронный адрес

  • Предложения со словами признательности за регистрацию и совершение подписки

  • Призыв считать вас безопасным отправителем, адрес которого стоит запомнить

  • Информация о планах на содержание будущего контента

  • Заверение в соблюдении законов о конфиденциальности


Важно знать, что можно использовать два метода отправления писем с приветствиями. В первом случае отсылается одно письмо, в котором содержится и ссылка, по которой нужно пройти, и слова благодарности за прохождение по ссылке для подтверждения регистрации. Во втором случае отправляются два письма: в одном содержится ссылка, а во втором отсылаются благодарственные слова.


Любой из названных вариантов предполагает размещение призыва к действию. В письмах, где ссылка и благодарность совмещены в рамках одного сообщения, иногда низка кликабельность, поскольку человек уходит по ссылке и может не вернуться в письмо, чтобы прочитать призыв. Поэтому стоит помещать призывное предложение еще и веб-странице, куда выходит подписчик, щелкая по ссылке внутри письма для подтверждения регистрации.


15 идей для приветственных писем, которые помогут увеличить конверсию подписчиков


1. В сообщение нужно включить содержание для создания интереса у подписчика. Пусть в приветственном сообщении будет содержаться призыв, который побудит вашего адресата прочесть учебное пособие, электронную книгу. Такая информация позволит подписчикам по вашей ссылке перенаправиться по целевому адресу, чтобы собрать максимум сведений об актах регистрации, больше, чем имена и электронные адреса.


2. Мотивируйте транзакции. При высокой цене продукта или слишком большом продажном цикле приветственные письма не приведут к немедленной сделке.


Если у товара небольшой цикл продаж, можно смело вставить конкретный призыв к покупке, например, "Купить сейчас ". Можно провести такую акцию, как предложение купонов со скидкой, чтобы стимулировать покупку вашего продукта, причем в этой схеме купон будет благодарностью за осуществленную подписку.


3. Консультируйте своих клиентов, давайте ценные советы. Если у продукта много стадий продаж, то стоит дать консультации (причем бесплатно) вашего специалиста. Вы не делаете призыва к покупке, а просто консультируете персонально своего потенциального клиента.


4. Позвольте потребителю давать о себе краткую информацию. Многие хотели бы рассказать о себе, маркетолог может и должен использовать всю информацию на пользу компании. В письме может содержаться анкета для читателя. Несколько вопросов помогут вам получить ценную информацию об актах подписки. В будущем можно разделить аудиторию на группы, чтобы сделать продвижение товара более кликабельным.


5. Можно узнать у пользователей, контент какого типа они хотели бы получать. Чтобы стимулировать активность своего подписчика, нужно создать анкету и задать прямые вопросы о том, какие статьи о вас и ваших продуктах интересуют читателя. Делайте перенаправление пользователей от письма к блогу или веб-ресурсу вашей компании.


6. Демонстрируйте другие ваши рассылки, например, потребителя может привлечь подписка на новые статьи в блоге. Применяйте приветственное письмо для того, чтобы продвигать иные рассылки, которыми может интересоваться очередной подписчик.


7. Стимулируйте посетителя войти в соцсети на страницу вашей компании. Пусть он не только подпишется на рыссылку, но и посещает Twitter, LinkedIn Facebook, чтобы следить за вашей компанией.


8. Пусть потребитель попробует бесплатную версию вашего продукта. При возможности тестирования товара вашей компании пусть подписчики имеют такую возможность.


9. Визуальное путешествие – хороший ход. При продаже вами товара сделайте видеопрезентацию, где читатель сможет познакомиться с товаром, с вашим веб-сайтом, пусть он будет активно взаимодействовать с вашим ресурсом. Наглядность – прекрасный способ провести покупателя по пути к покупке товара. Покажите, что ему надо сделать.


10. Пусть подписчики идут в ваш блог, где они прочитают последние сообщения, самые популярные записи. В блоге их должны стимулировать призывы к новым действиям и шагам.


11. Сделайте своим подписчикам приглашение на какое-нибудь интересное мероприятие. Если возможно, пусть ваши пользователи посетят презентацию вашего товара, конференцию, вашу выставку. Подписчики должны будут пройти регистрацию для участия в выставке, презентации или ином мероприятии. Пообещайте им скидку за регистрацию и участие в мероприятии.


12. Пусть предыдущий опубликованный вами контент сыграет свою положительную роль. Если ваш подписчик хочет что-то прочитать из архива, предъявите ему весь архив, чтобы он имел возможность выбора. Дайте ему возможность подписаться на информацию из бюллетеня ежемесячного типа, в ем можно будет ознакомиться с архивными статьями.


13. Пусть у ваших пользователей будет возможность скачать мобильное приложение. Часто подписчик пользуется именно телефонами для чтения электронной почты. Если вы имеете такое мобильное приложение, пусть читатели загружают его. Предлагайте своим подписчикам делать загрузку приложения для мобильника в свои призывы к действию, пусть пользователи телефонами станут вашими активными читателями.


14. В свое письмо обязательно включите отзывы реальных потребителей о продаваемом вами товаре. Если вам хочется заставить пользователя сделать покупку, публикация отзывов – хорошее стимулирующее средство, которое повлияет на выбор потребителя и и позволит вам сделать ваш веб-сайт более эффективным. Отзывы смогут дать представление о вашем продукте тем, кто не очень хорошо знает об этом продукте. Контент, который создается самими пользователями, отзывы реальных людей, подписчиков, играют большую роль в маркетинге, и это - ещё одна хорошая возможность для того, чтобы убедить очередных подписчиков в том, что ваш товар очень ценен.


15. Пусть у ваших абонентов будет удобная возможность связаться с продавцом вашего магазина. Если у вас есть отдел, занимающийся продажами, стоит в своем письме с приветствием сделать призыв к действию, где будет подробно объяснено, как можно связаться с продавцом. Как правило, это очень удачный ход, эффективность которого доказана на практике.


Не стоит думать, что приветственные письма могут содержать лишь одну идею, о которых мы говорили выше. Успешные бренды практикуют отправку многих завлекающих серий сообщений, которые позволяют сформировать прочные отношения с пользователями. Но всегда стоит знать, что первое письмо с приветствием имеет особую роль в повышении конверсии подписчиков.

Домены
Расскажите о нас друзьям