Как вовлечь больше пользователей в обсуждение в Facebook

Как вовлечь больше пользователей в обсуждение в FacebookВовлечение – способ повысить количество комментариев в любой социальной сети. Комментарии позволяют завязать дискуссию, стимулировать пользователей к спорам и самостоятельному обновлению контента. Мы можем посоветовать пять хороших способов, которые позволят Facebook увеличивать количество оставляемых комментариев и будут способствовать продвижению вашего бизнеса в Сети.


Категоричность – вызов к спору


Если вы достаточно категоричны, это сразу вызывает раздражении у многих людей, и они с удовольствием ринутся в бой, оставляя комментарии, желая разрушить чью-то самоуверенность и опровергнуть безапелляционное суждение. Желаете оживить спор на странице в соцсети, сделать его шумным и активным? Выберите тему, которая сможет стать предметом обсуждения, яркого спора. Напишите свою мысль на странице, добавьте к ней аргументы, и вы обязательно вызовете чье-то негодование, которое тут же будут оспаривать третьи лица. Всегда найдутся противники и сторонники вашей мысли, которые будут вести спор в формате слово за слово.


Создавайте интеллектуальный контент


Кроме прочего, если вы продемонстрируете владение темой, то вас не примут за обычного упрямца, а попытаются мастерски опровергать ваши доводы, а это накалит спор еще более. Создавайте контент, который станет интересен многим, в котором можно будет видеть умного человека. Не отходите от главной мысли при написании контента, публикуйте на страницах в Facebook обдуманные предложения и посты. Если делаете запись, которая должна вызвать спор, дать большую ветвь комментариев, то все слова нужно тщательно обдумать. Структура текста должна быть четкой, всем понятной, ее формат тоже должен быть удобным. Все слова и мысли не должны быть туманными, нечеткими и сложными. Пишите проще.


Творческие идеи, интригующие мысли - это именно то, чего следует добиваться. Свежесть мысли обязательно даст отклик среди читателей страницы, новые идеи возбудят мысль читателей, заставят их откликаться, спорить, вступать в контакт, подвергать идеи анализу. Потому ищите новые идеи! Только они привлекут спорщиков и любителей искать истину.


Используйте друзей


Направьте свою мысль человеку, который будет задет поднятой вами темой и обязательно откликнется. Если в вашем окружении есть кто-то, кого волнует та или иная мысль, можете направить ему ссылку на ваш контент, запись на странице. Он обязательно откликнется, чтобы поддержать вас или опровергнуть мысль. Cфокусируйтесь на этом конкретном человеке. Именно он спровоцирует дискуссию. Иметь такого человека очень выгодно, он и разбирается в поднимаемой теме, и своими откликами спровоцирует на дискуссию других людей. Можно быть уверенным, что многие к беседе и спору присоединятся, вовлекутся в него. А зачинщики, ориентированные на конкретные взгляды, вам всегда на руку. Их можно смело использовать.


Задайте такой вопрос, который обязательно привлечет внимание


Возьмите пример с профессиональных редакторов, умеющих выводить в заголовок самый нужный отрывок из текста, чтобы заманить читателя в ловушку спора, интригу, острый момент. Примените те фразы, которые являются самыми острыми в записи, контенте, сообщении, точке зрения. Мимо такого заголовка мало кто пройдет. Универсальные и ни о чем не говорящие сообщения не подойдут. Кого могут взволновать слова типа "Что вы думаете по этому вопросу?". Это столь избито и банально, что никто не откликнется в Facebook, ведь пользователи Сети достаточно искушены. Потрудитесь отыскать спорные сообщения, острые моменты в нем, чтобы разместить их на самой поверхности. При таком подходе спор не заставит себя долго ждать, он обязательно начнется.


Станьте модератором


Если в обсуждении появится комментарий, представляющий из себя рекламу какого-то продукта, сразу же удаляйте его. Реклама сразу же остановит спор, она сводит желание высказаться на нет. Рекламные объявления говорят о том, что ветвь дискуссии неживая, никто писать ничего не будет. А у вас совершенно иная цель – оживить спор, получить много комментариев, вызвав тем самым интерес к вашему бизнесу и оригинальному веб-сайту. Поэтому разговор надо стимулировать, контролировать и оживлять.

Домены
Расскажите о нас друзьям