Как заставить раздел веб-сайта "О нас" работать на привлечение клиентов

Как заставить раздел сайта "О нас" работать на привлечение клиентовПри создании интернет-магазина или же корпоративного сайта не стоит недооценивать важность раздела "О компании". При правильном подходе эта страница может привлечь клиентов и увеличить продажи. Дело в том, что интерес потребителей к услугам или товарам не ограничивается только аспектом их полезности. Компании, которая имеет собственную историю и определенную значимость, намного проще продать свою продукцию. Люди интересуются теми, кто предлагает им товар, и задача донести полную информацию обычно возлагается именно на раздел "О нас". Однако, интернет-магазины зачастую не уделяют этим страницам того внимания, которого на самом деле заслуживает их возможность стимулировать онлайн-покупки.


Заполняя эту страницу, нужно стремиться максимально честно и убедительно рассказать о том, как создавался и развивается ваш бизнес. История вашего предприятия должна обратить внимание клиента на определенные моменты, позволяющие достичь определённых целей. Речь обязательно должна идти о людях, а не о бездушных машинах, именно такой подход позволяет создать продающий интернет-магазин и убедить покупателя в том, что он действительно получит заказанную вещь. Контекст повествования должен убедительно свидетельствовать об истинности рассказа, и если ваши сведения будут ценными, клиент должен иметь возможность ими поделиться. Присутствовать должны оба компонента.


Рекомендации, приведенные ниже, позволят оптимизировать страницу "О нас" таким образом, чтобы воодушевить клиента и стимулировать продажи.


Не нужно сложностей


Многие считают, что написать раздел "О нас" очень сложно, так как потребуется составить список из 10 основополагающих принципов или изобрести особую "миссию" компании. Не стоит подходить к этому так, как будто вы добиваетесь получения кредита. На самом деле вполне достаточно рассказать людям, кто вы и почему занимаетесь именно этим бизнесом.


Расскажите всю историю


Как и любая увлекательная история, ваш рассказ должен говорить о минувших днях, настоящем времени и будущих перспективах. Многим клиентам интересно узнать, какие события предшествовали созданию компании, и чем ее основатели занимались прежде. Обязательно следует рассказать о том, как вы работаете в настоящее время, и как ваш товар воспринимается покупателями. Немаловажно упомянуть и о том, в каком направлении развивается ваш бизнес. Удачно составленная строчка даст людям понять, что вам важны их интересы. Покупателей полезно информировать, о том, что вы неустанно работаете над совершенствованием продукции и продолжите продавать понравившийся товар.


Фиксируйте внимание на людях


Кратчайшую дорогу к сердцам клиентов помогут найти люди, работающие рядом с вами. Над вашим успехом работают многие, и каждая личность заслуживает признания. Клиентам приятно увидеть, кто именно упакует заказанные товары или будет отвечать на электронные письма. Этот простой прием позволит вашему бизнесу стать человечнее. Дайте своим сотрудникам возможность занять подобающее место в летописи вашей компании.


Предоставьте факты


Людям нравится передавать друг другу факты о товарах, которым они отдают предпочтение. Twitter постоянно пополняется пользователями, которые сообщают интересные сведения об излюбленных брендах. Раздел "О нас" должен давать информационные поводы для обсуждения. Вы можете выделить интересные факты в отдельный раздел или расположить их в виде врезок, разбросанных по тексту, главное, чтобы формат был удобен для того, чтобы их сообщать другим. Вы лучше всех знаете о том, что делает ваше предприятие особенным, поделитесь этой информацией со своими клиентами!


Пишите естественно


Лучше всего, если ваша история будет выглядеть как электронное письмо или запись в социальной сети. Избегайте жаргона или "канцелярского" стиля, который не используется при обычном общении. Вы должны помочь клиенту составить представление о том, какая у вас замечательная компания, и стилистические погрешности не должны портить впечатление.


Не только текст


Можно создать неплохую страницу только при помощи текста, однако куда лучше использовать и другие возможности, позволяющие сделать вашу историю более убедительной. Вы можете добиться лучших результатов, если используете фотографии, видеозаписи, ссылки и цитаты. Страница "О компании" станет более красочной, если добавить фотографии рабочих мест или товаров, отзывы клиентов привлекут внимание к товарам, предназначенным для бизнеса. Однако не стоит превращать рассказ о компании в фотогалерею, каждый снимок должен иллюстрировать важную для истории вашей компании мысль.


Будьте оригинальны


Главная цель страницы "О нас" – это формирование группы клиентов, лояльных к вашей компании, и об этом необходимо помнить постоянно. Вы должны быть честны, рассказывая о себе и своей работе. Если клиенты окажут вам доверие, то они будут приобретать ваши товары, подписываться на электронные рассылки, рекомендовать вас знакомым, с пониманием относиться к небольшим оплошностям. Будьте искренни и оригинальны, люди это непременно оценят, что не раз сослужит добрую службу вашей компании.


Отслеживайте актуальность


Страница "О нас" ни в коем случае не должна становиться каменными скрижалями, раз и навсегда высеченными в скале. Устаревшая информация ничего не стоит, а тем более не нужно давать клиентам сведения, которые не соответствует действительности или вовсе вступает в противоречие с текущим положением дел. Вполне разумно пересматривать сведения этого раздела раз в несколько месяцев, а чтобы не забыть об этом, можно поставить напоминание в своем рабочем календаре. В этом случае вы можете быть уверены в том, что информация о вашей компании актуальна и верна.


Резюме


Применяя эти приемы, вы сможете сделать эффективный веб-ресурс, наилучшим образом представить свою компанию и убедить клиентов в том, что действительно заслуживаете доверия. Если на сайте вашей компании уже есть страница "О нас", попробуйте пересмотреть ее, используя наши рекомендации. Если же такой страницы пока нет, не спешите публиковать свою историю. Напишите, а затем перечитайте текст несколько раз, исправьте все шероховатости и неточности. Положительный эффект не заставит себя долго ждать.

Домены
Расскажите о нас друзьям