Контент решает всё, или Как размещать информацию на сайте

Контент решает всё, или Как размещать информацию на сайтеСамый важный элемент любого виртуального ресурса – информация, и не имеет значения, кому он принадлежит, о чем он. Именно за информацией пользователи приходят во Всемирную паутину. Они создают запросы в поисковых системах, чтобы получить ответ на конкретный вопрос, совет или подробное описание товара. В любом случае, чем тщательнее вы проработаете содержание сайта, постараетесь дать ответы на вопросы будущих клиентов, описать выгоды, тем больше шансов на успех.


Подробности – ваш главный козырь


Заранее попробуйте представить, о чем именно захочет узнать ваш посетитель. Предоставьте ему исчерпывающие сведения об услугах или продукции. Обратите внимание на раздел "Цены". Опубликуйте прайс-лист с приблизительными расценками, потому что вряд ли вашим потенциальным клиентам захочется тратить время на звонки и расспросы.


Уделите внимание подготовке портфолио – эффективному инструменту для привлечения клиентов. Напишите, на чем конкретно вы специализируетесь, приложите к описанию скриншоты или фотографии. Дополнительным плюсом станут отзывы ваших бывших клиентов, сертификаты и другая информация, которая доказывает ваш высокий уровень мастерства.


Раскрывайте темы, интересные посетителям


Если вы - владелец интернет-магазина и продаете ноутбуки, то рассказывайте об отличительных особенностях продукции той или иной торговой марки, новых линейках и изменениях. Ваши посетители наверняка и так отлично знают, чем отличается ноутбук от ПК, о размерах экрана и материалах корпуса. Предоставьте им лучше информацию о качестве, гарантиях, способах оплаты и доставки, стоимости различных моделей.


Однако, также нельзя считать, что все покупатели отлично разбираются в технических вопросах, поэтому старайтесь обходиться без сложных терминов и заумных фраз. Обязательно фиксируйте вопросы пользователей и на их основе выстраивайте содержание.


Используйте графические и видеоматериалы


Одно изображение способно заменить тысячу слов. Фотографии и ведеоролики помогут представить в более привлекательном виде услуги и товары, составить о них мнение. Сейчас довольно эффективным приемом считается видеорассказ владельца магазина или менеджера о продукции, выгодных предложениях, акциях. Создать такое видео несложно, можно воспользоваться даже мобильным телефоном.


Если человек видит на фото витрины реального магазина или интерьер офиса, он подсознательно испытывает больше доверия к компании. Если же вы - творческий человек и оказываете услуги по созданию сайтов, визиток, украшений, то должны заранее продемонстрировать посетителям примеры своих работ.


Грамотно оформляйте тексты


Согласно результатам проведенных исследований, пользователи не читают текст, а сканируют его глазами. Выделяют какие-то привлекательные для них части и уже их изучают внимательно. Это значит, что просто так вдумчиво читать весь опубликованный материал вряд ли кто-то станет, для начала вы должны заинтересовать посетителя.


Кроме того, текст должен легко читаться, а для этого необходимо соответствующее оформление. Помните про разделение на абзацы и смысловые части с помощью подзаголовков. Иногда стоит из одной большой статьи сделать несколько, разместить оглавление с названиями частей на главной странице. Прекрасно воспринимаются также списки, умеренное выделение жирным шрифтом и курсивом главных моментов. И, разумеется, стоит разбавлять текст фотографиями.


Благодаря форматированию текста можно оживить даже самый трудный для восприятия материал. Воспользуйтесь этими методами, чтобы привлечь внимание пользователей к вашей информации.


Освойте приемы написания продающих статей


Продающими статьями называют рекламные тексты, которые написаны живым языком, их легко и интересно читать. Такие тексты невольно привлекают внимание, представляют компанию и ее продукцию в выгодном свете, мотивируют на совершение покупки. Продающие статьи отличаются от журналистских текстов и требуют знаний основ маркетинга. Об этом написана не одна книга, поэтому мы не станем все описывать, а остановимся только на основных моментах.


1. Придумайте яркий заголовок


В заголовке должна заключаться суть вашего предложения, главная выгода. Допустим "Только неделю вторая футболка бесплатно", "Закажи аудиокурс – и без проблем сдай TOEFFL", "Лучшая методика похудения в домашних условиях: проверено на себе" и так далее. Главное, чтобы вы ничего не сочиняли, а показывали в тексте реальные плюсы от приобретения вашего продукта.


2. Описывайте преимущества, а не характеристики


Нужно показать человеку, что изменится в лучшую сторону благодаря вашему предложению. Например, "Наш курс позволит вам понимать английскую речь без дополнительных занятий с репетитором", "Медиаплеер LG совершенно спокойно распознает файл любого формата".


3. Подчеркните главные достоинства продукта


Выделите основные преимущества, около 3-5, этого будет вполне достаточно. Сразу скажем, что найти явные плюсы не так уж и просто. Важно избегать общих фраз типа "доступная цена, качество, скорость и надежность". Эти слова и производные от них встречаются практически везде, а вам нужно выгодно отличаться от других. Поищите положительные особенности: мы работаем с известными дизайнерами одежды напрямую, в нашем магазине новые ароматы духов появляются в кратчайшие сроки, каждому покупателю предоставляется бонусная карта и другое.


4. Освойте на практике метод "свойство-выгода"


Перечитайте характеристики вашего продукта и попробуйте представить, что хорошего они могут принести покупателю. Допустим, "Чтобы создать сайт на Grupla.ru, потребуется всего 20 минут, решением всех технических вопросов займется сервис", "Готовые наборы для вышивания избавят вас от проблемы выбора нужного оттенка нити".


5. Мотивируйте посетителя на конкретное действие


Для этого применяются специальные конструкции типа "зарегистрируйтесь на блоге и станьте участником лотереи", а не "после того, как вы зарегистрируетесь на сайте, вы станете участником лотереи", "отправьте электронное сообщение и узнайте о новых акциях", а не "если хотите узнать о новых акциях, отправьте сообщение по адресу". В конце любого продающего текста должно быть побуждение к действию.


Информационные тексты


Как ни странно, но даже длинные тексты в Сети читают, просто для этого, как вы помните, надо чем-то "зацепить" пользователя, привлечь внимание к какой-нибудь части материала, чтобы он потом захотел дочитать до конца. Поэтому даже в интернет-магазине информационные статьи должны быть. С помощью них вы максимально подробно расскажете о своих услугах или реализуемой продукции, уделите внимание деталям, покажете, что хорошо разбираетесь в теме, являетесь специалистом.


Тексты для поисковых систем


Прежде всего, статьи должны быть уникальными, а не взятыми с других ресурсов. Вы можете использовать информацию из иных источников, но только перед публикацией на сайте вам необходимо будет ее пересказать своими словами. Статьи для продвижения могут быть как информауионными, так и продающими.


Grupla.ru – очень простая и удобная работа с контентом


Обеспечить удобство в работе с контентом (текстами, видеоматериалами и графикой) было главной задачей создателей сервиса Grupla.ru. Теперь можно быстро добавлять новые разделы и страницы, ничего не меняя в коде. Без лишних хлопот создаются и вложенные страницы с описаниями. Чтобы отредактировать запись, нужно всего лишь удалить лишнее и при необходимости добавить новую информацию. Если хотите что-то кардинально поменять, на всякий случай делается резервная копия базы данных.


Именно контент имеет определяющее значение, это на своем примере доказывает и Grupla.ru. Дизайн и структура благодаря нашему сервису создаются за пару минут, потом с помощью интуитивно понятного интерфейса размещаются разделы и публикуются записи. Это значит, что уже совсем скоро можно будет приступить к рекламированию своих услуг и товаров. А дальше можно совершенствовать собственный ресурс вместе с нашей компанией.


Начните с одной страницы – и создайте иформативный и успешный сайт, который привлекает большое количество клиентов.

Домены
Расскажите о нас друзьям