Почему нужно заниматься управлением соцмедиа самостоятельно

Почему не стоит доверять SMM сторонним специалистамВ настоящее время большинство крупных компаний имеют публичные странички в различных социальных сетях. Их ведением обычно занимаются специально нанятые для этого люди, которые не имеют никакого отношения к самой компании. Выбор подрядчика для размещения такого вида рекламы в Интернете — не лучший вариант для вашего бизнеса. В данной ситуации лучшим вариантом будет общение самих сотрудников компании с подписчиками вашей странички, особенно если вы используете учетные записи таких активных социальных сетей, как Facebook и Twitter.


Знание специфики своего дела — лучшее, что можно дать клиентам


Ни один сторонний человек не может быть в курсе всех тонкостей и событий, которые происходят в вашей компании, а ваши сотрудники, напротив, отлично осведомлены и смогут проконсультировать любого интересующегося человека на сто процентов.


Влияние динамики развития бизнеса на управление аккаунтом социальной сети


Использование методов периодического размещения постов в Twitter или изменения статуса в Facebook в определенное установленное время не может считаться эффективным, так как это приводит лишь к уменьшению интереса к вашему бренду. Необходимо разработать стратегию, основанную на импровизации и неожиданности. В данном случае можно воспользоваться услугами консультантов, которые будут работать в системе с вашими сотрудниками для полного освещения всех событий.


Преимущества ваших сотрудников перед наемным временным работником


Внутренние сотрудники компании заинтересованы в повышении лояльности, увеличении количества потенциальных клиентов и создании интернесного корпортаивного ресурса, поэтому всегда готовы предложить новые идеи, за которые не будут требовать дополнительных вознаграждений. Консультант же заинтересован только в выполнении договоренности и получения своей прибыли, поэтому будет строго ограничиваться определенным установленным объемом размещенной информации.


Лояльность сотрудников


Ни одно соглашение между консультантом и компанией не дает гарантии в его безграничной преданности и заинтересованности. В большинстве случаев отношение к бренду формируется только на основе заключенного договора и имеет ограниченный срок действия. Больший эффект в работе принесет сотрудник вашей компании, который не просто давно работает, хорошо осведомлен о специфике и происходящих событиях и заинтересован в развитии компании, а который влюблен в нее, а также хорошо знает и любит особенности социальных сетей. Это будет гарантией постоянно обновляющегося интересного контента в ваших профилях и раскрутки вашего бизнеса в Сети.


Подведем итог


Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что сотрудничество с фрилансерами или профессиональными специалистами может быть плодотворным только тогда, когда речь идет о ведении блогов: блог не требует постоянного присутствия на связи, обновления информации и т. д. Ведение страничек в социальных сетях связано с публикацией новостей и информации о событиях, произошедших в настоящий момент. Кроме того, объем сообщения может быть весьма коротким, поэтому это под силу даже самому занятому сотруднику.

Домены
Расскажите о нас друзьям