Представим такую ситуацию: к вам на сайт зашел пользователь, который ознакомился с содержанием и оформил подписку на рассылку либо заказ. Что нужно сделать в ответ? Конечно же поблагодарить за это, причем отдельно. Для этого нужно создать специальную страницу благодарности. Ее будут видеть подписчики после того, как подтвердят решение получать от вас электронные письма, покупатели – после покупки продукции или другие пользователи, когда совершат необходимое вам действие.
Страница благодарности поможет вам наладить отношения с посетителями. С помощью эффективных призывов к действию вы получите дополнительный трафик на сайт, новых участников официальных групп или подписчиков из популярных социальных сетей. Все это возможно, если вы воспользуетесь некоторыми приемами и научитесь создавать такие страницы правильно. Мы расскажем вам об основных правилах, применяя которые на практике, вы сможете создать продающий веб-ресурс и с легкостью будете превращать посетителей в своих клиентов.
Создание страницы благодарности состоит из 3 этапов:
Итак, вы хотите высказать благодарность пользователю, совершившему нужное вам действие, но что дальше? Как должен повести себя этот человек: остаться на сайте и внимательно прочитать вашу статью, посмотреть, какая продукция находится в других разделах, присоединиться к вашим официальным группам в социальных сетях, рассказать об акции своим знакомым, подписаться на рассылку? Обязательно подумайте о дальнейших целях, от этого зависит, что вы именно вы будете публиковать на странице благодарности.
Помните, что самое главное на этой страничке – сама благодарность. Говорите спасибо пользователям за совершение значимых для вас действий. Добавьте на страничку сообщение о том, что произойдет дальше. Например, вы перезвоните в течение ближайших нескольких часов, отправите первый выпуск рассылки, активируете скидку. Непременно сообщите посетителю о будущих планах, а главное – выполните свои обещания.
Обратите внимание, что текст с призывом к действию лучше размещать вверху страницы, чтобы за короткий промежуток времени заинтересовать пользователя.
Чтобы подогреть интерес, сделать страничку более информативной, используйте фотографии или изображения, которые помогут составить о вас более полное впечатление. Призывы же к действию должны быть основаны на целях, о которых мы поговорим ниже.
Как мы уже сказали, призывы к действию, которые публикуются на странице благодарности, должны основываться на целях компании. Мы приведем примеры таких целей.
Цель №1 – задержать на сайте пользователя
В качестве призыва к действию будут выступать ссылки на несколько страниц с информационными или рекламными материалами – те, на которые вы хотите собрать наибольший трафик, либо самые рейтинговые.
Как вариант также можно использовать ссылки на различные типы публикаций, это хорошее решение, если вы оказываете услуги по разным направлениям. Допустим, создаете проекты дизайна интерьера, садово-парковых ансамблей и выполняете заказы на изготовление настенных панно. Предложите посетителям познакомиться со всеми направлениями с помощью ваших статей по данным темам. Посмотрите, какие записи собрали большее количество просмотров, проследите закономерность действий, это позволит сформировать эффективную стратегию.
Цель №2 – расширить зону воздействия и приобрести лояльных пользователей
Чтобы сформировать призыв к действию, используйте сведения о ваших клиентах, которые вы получили на основе изучения статистики и анализа эффективности сайта. Поделитесь с ними интересной информацией: разместите ссылки на скачивание презентаций, электронного журнала. Предложите вступить в группу в социальных сетях, употребив в призыве к действию весомые аргументы. Допустим, "Присоединяйтесь к нам в Facebook, чтобы первыми узнавать о начале сезона скидок и розыгрыше подарков".
Цель №3 – мотивируйте пользователя на совершение покупки
В качестве призыва к действию может выступать предложение совершить следующую покупку со скидкой. При этом стоит ввести ограничение по времени, сделать активным купон на протяжении нескольких суток или 7 дней.
Разместите ссылки на странички товаров, на которые хотите обратить особое внимание пользователей, а также страницы, содержащие информацию о проведении всевозможных акций.
Обязательно проверяйте, насколько эффективными в плане конверсии оказались ваши призывы к конкретным действиям. В этом вам помогут инструменты аналитики и карта кликов, которая даст понять, какие приемы работают, а какие – нет.
Хотя бы раз в 30 дней задавайте себе вопрос: получаете ли вы должный отклик от посетителей, выполняют ли они необходимые для вас действия? Если нет, попробуйте понять, почему так происходит, и отыскать подходящие решения этой проблемы.