Вы наверняка замечали, что наиболее популярные записи, которые собирают большое количество лайков, положительных отзывов, написаны в схожей манере. У них очень похожий стиль, причем тема в данном случае роли не играет. Это вполне объяснимо. Авторы "Корпоративного руководства по оптимизации постов в блоге" раскрывают секрет успеха. Изложенной в пособии методикой пользуется большинство успешных блоггеров, она помогает создать популярный блог компании или специалиста.
Освоив перечисленные ниже приемы, поняв основные принципы работы с блогом, вы заметите, как стремительно начинает расти трафик, увеличивается конверсия. Вы станете заметной персоной в блогосфере, о вас начнут говорить. Если вы хотите создавать действительно качественный, приносящий успех контент, то обратите внимание на главные моменты.
Вы можете потратить много времени на поиск информации, подготовку материала, найти на самом деле ценные данные, но так и не привлечь внимания аудитории. Почему? Потому что неудачно выберете заголовок, сделаете его неприметным. Даже заголовок должен продавать: продавать содержание вашей статьи, цеплять, вызывать интерес у посетителей, желание познакомиться с идеей статьи поближе.
Существует 10 основных техник по созданию интересных, ярких заголовков:
Блоггеры-новички постоянно ищут рекомендации, которые помогут сделать их записи идеальными. Они стараются найти какую-то секретную инструкцию, способную сотворить поистине волшебство. В реальности, увы, такой секретной методики нет. Зато существует довольно простая структура, позволяющая добиться хороших результатов.
Как показывает практика, эффективной структура будет только тогда, когда над ней работает большое количество людей. По возможности, контентом в организации должен заниматься далеко не один специалист. Идеальная структура сохраняет простоту материалов, делает очевидными связи между ними. Не нужно лишний раз разделять содержание на части, чтобы не отвлекать внимания читателей и не свести к минимуму элемент творчества.
Блог помогает одаренным сотрудникам, специалистам в какой-то области знаний проявить себя, приобрести авторитет. Они могут делиться своими наработками, опыт с широкой аудиторией на протяжении долгого периода времени. Фирме же такая методика ведения блога даст возможность обзавестись новыми посетителями, улучшить мнение о своей работе.
Базовые структурные блоки каждого поста:
Она предполагает знакомство с основными показателями, подготовку записей согласно различным методикам и правилам SEO, SMO (оптимизации для социальных медиа) и CRO (оптимизации конверсии постов). Благодаря оптимизации для социальных медиа вы получите возможность значительно увеличить трафик за счет пользователей соцсетей и вирусного эффекта – распространения вашего контента среди участников групп и знакомых ваших посетителей.
CRO показывает, насколько может увеличиться конверсия контента, если не привлекать дополнительный трафик. Правила же SEO направлены на создание привлекательных для поисковых роботов материалов и увеличение поискового трафика веб-сайта. Чтобы получить максимальную пользу от блога, необходимо учитывать все три этих метода: CRO, SMO и SEO.
Брендам и компаниям качественный конент нужен каждый день, поэтому важно научиться правильно им управлять, использовать эффективные приемы, придерживаться разработанных специалистами стандартов.
Управление контентом включает в себя правила распространения и оформление записей, умение прогнозировать риски и находить оптимальные, наиболее эффективные решения. В "Корпоративном руководстве по оптимизации постов в блоге" можно познакомиться с примерами данной контент-политики, правилами редакторской работы, способами раскрутки вашего контента.
Цели управления контентом:
Если вы научитесь создавать качественные оптимизированные тексты, то вести блог станет просто и увлекательно. Особенно, если вы пишете на интересные и пользующиеся популярностью темы. Уже скоро вы поймете, что писать быстро и качественно одновременно реально. Для этого только нужно придерживаться упомянутых выше правил, изучать методики опытных разработчиков.