Сделайте ваш сайт заметнее в поисковиках с помощью расширенных сниппетов

Сделайте ваш сайт заметнее с помощью расширенных сниппетовКак работают поисковые машины, до конца не понятно, поскольку работа разных поисковиков основана на разных принципах. Во всяком случае, результаты они выдают весьма разнообразные. Иногда рейтинг отображается в виде цены, звездочек, информации о наличии товара, а иногда в виде так называемых "хлебных крошек". Почему так происходит – вопрос довольно интересный.


Дело в том, что эти сайты стараются использовать все достоинства семантической разметки, из которой поисковые машины черпают о странице дополнительную информацию.


Такой проект, как Schema.org, разработал и популяризирует набор операторов разметки. А проект GoodRelations содержит уникальный словарь для веб-сайтов электронной коммерции.


Выделиться из всего многообразия сайтов и привлечь как можно больше посетителей из поисковых систем позволяют rich snippets (расширенные сниппеты), которые представляют собой улучшенную выдачу в результатах поиска. Поисковиками поощряются сайты, на которые происходит большое число переходов, поэтому увеличение числа кликов по конкретной ссылке улучшает позицию в выдаче. При этом, само использование семантической разметки позицию в выдаче Google напрямую не улучшает.


Инструменты для создания расширенных сниппетов


Schema.org – симбиоз работы Google, Yahoo, Microsoft для поддержки словаря сниппетов. Словарь очень насыщенный и есть возможность его полностью посмотреть на странице.


GoodRelations – специальный словарь сниппетов для товаров, цен, определенных коммерческих позиций интернет-магазинов в случае, когда для них нет оператора в Schema.org. Это могут быть варианты доставки товара, различные типы товаров, доступность и наличие во всевозможных странах. Все эффективные интернет-магазины давно и успешно пользуются этими сниппетами, которые имеют в данном случае явные преимущества.


Productontology.org – вариант расширения стандартов GoodRelations и Schema.org посредством поддержки более чем 300000 вариантов продуктовых идентификаторов. Это работает и для интернет-магазинов. В случае, когда тегу соответствует страничка в Wikipedia, он работает. Его можно переводить на все языки и применять с протоколом Facebook Open Graph.


Каковы дальнейшие действия?


Когда в HTML-код добавлена семантическая разметка, он проверяется при помощи Rich Snippets Testing Tool (это инструмент Google), и отправляется ссылка на ваш ресурс для одобрения в Google. Тут происходит никому неведомая магия, в результате которой Google сам решает, отображать ли вашу новую расширенную разметку в результатах поисковика. Причем процедура может занять целый месяц. Поэтому, если вы так и не дождались появления ваших расширенных сниппетов, отправьте в Google запрос.


В качестве итога можно сказать, что использование семантической разметки, которая встречается достаточно редко, – отличный вариант для получения в результатах поиска конкурентного преимущества.

Домены
Расскажите о нас друзьям