Индексация вашего ресурса поисковыми системами подчас зависит от незначительных деталей, которым следует уделять внимание. Несмотря на загруженность, старайтесь выкраивать по пятнадцать минут в неделю для проведения аудита наиболее значимых страниц вашего сайта.
Любая страница интернет-ресурса должна содержать meta-описание (description и keywords). Это краткое резюме контента страницы. Скажем, для данной страницы подошло бы такое описание "Технический аудит страниц как мера по поднятию сайта в позициях поисковиков". Такие коротенькие описания появляются в результатах поиска возле ссылки на страницу.
Занимаясь аудитом выбранных вами страниц, обращайте внимание на то, чтобы описания из тега обладали такими свойствами:
Заглавие страницы заключает в себе основную информацию: как непосредственно о странице, так и о качестве ее наполнения - для поисковиков. Заголовок значится в кодировке страницы между элементами <title> и </title>. Ошибочно считать, что первая строка страницы является ее тайтлом. Для того, чтобы поисковые системы воспринимали строку как заголовок, ее необходимо разместить между приведенными выше тегами. Title страницы показывается в поисковой выдаче, также как и в заголовке окна веб-обозревателя (браузера), при помощи которого открыта страница.
Прежде, чем присвоить странице заголовок, прочитайте данные рекомендации:
У главного заголовка на странице должен иметься тег <h1>. Удостоверьтесь, что HTML-код страницы содержит кодировку <h1>Основной заголовок</h1>. Основной заголовок должен состоять из тех ключевых слов, по которым вы бы желали подняться в рейтингах поисковиков.
Что необходимо помнить о теге? Работая над оптимизацией страницы, не применяйте тег слишком часто, желательно - не более одного раза. Переизбыток тегов на странице может показаться подозрительным для поисковиков (Google, Yahoo, Yandex и прочих).
Это удобно для пользователей и лучше для индексации. Изображения значительно повышают качество веб-страниц. При грамотном подходе статья всегда сопровождается картинками, фотографиями, иллюстрациями. Чтобы получить максимально эффективный web-сайт, картинки необходимо снабжать описаниями в теге <alt>. Такой текст является печатным вариантом изображения. Если картинка, не загрузилась (что может произойти по ряду причин), это место будет отмечено. Применяйте ключевики в теге таким образом, чтобы они эффективно работали. Скажем, "рекомендации по оптимизации иллюстраций".
Внешние и внутренние ссылки значительно облегчают пользователям Интернета процесс по поиску вашего сайта. Если человеку нужно воспользоваться функцией поиска, то текст ссылки просто необходим. Поисковые системы, определившись, куда ведет ссылка (как внутренняя, так и внешняя), понимают, о чем идет речь на странице.
Мы предлагаем вам ряд полезных советов по оптимизации ссылок:
Можно сказать, что призывы к действию занимают не последнее место по значимости при оптимизации поиска. Если мы стремимся повысить поисковый трафик, значит, среди наших целей есть и конвертация его доли в определенные действия.
Различные призывы к действию дают отличный результат. Не ленитесь оптимизировать данными призывами страницы вашего ресурса. Разные страницы будут привлекать к вашему сайту разношерстных посетителей, каждый из которых находится на своем этапе цикла продаж.
Если вы испробуете полученные рекомендации по проведению аудита на страницах своего сайта, то уже скоро отметите возросшую эффективность поисковой выдачи и улучшенную работу самих страниц. Проведите аудит всех страниц без исключения на вашем сайте.