На протяжении нескольких лет я являюсь владельцем небольшого магазина. Особой популярностью среди клиентов мой магазин одежды «Афродита» не пользуется. Так бы все и продолжалось, если бы, знакомый не посоветовал создать сайт каталог продукции в интернете. Так он меня уверил, что продажи станут лучше, а клиентов больше. Я не знала где именно создать свой каталог, какую платформу выбрать, так как в этот дели я новичок.
«Порылась» в сети и нашла заманчивую платформу Grupla.Ru, которая предлагала создать сайт за пару минут, также она обещала продвижение и большой выбор шаблонов. Главное, что все это сервис предлагает бесплатно (могла пользоваться сайтом в течение трех месяцев). Решила, что попробую свои силы именно на этом сервисе, так как большинство из платформ были платные, да и стоимость их услуг «кусалась».
Процесс создания каталога продукции для магазина «Афродита» занят две минуты, не больше:
Надо было выбрать тип ресурса, который я создавала. Нажала на «интернет-магазин». Выбрала категорию «одежда». Определилась с шаблоном. Вела в поле мейл и название каталога. Ура! Регистрация успешно завершена. Теперь остается только заполнить каталог продукцией. Действительно, все легко и просто. Несмотря на то, что я новичок, создавать сайты на данном движке мне понравилось, ни чего сложного и трудного не было. На заполнение у меня ушло полдня, так как товаров надо было выставить немало.
После заполнения каталога сервис предложил начать пользоваться сайтом на протяжении 90 дней бесплатно.
Итак, мой результат по истечению 90 дней: процент клиентов увеличился, прибыль также увеличилась, соответственно и доход возрос, а расход сократился. Решила, что останавливаться на этом не стоит и подключила тариф «расширенный», который предоставил мне много новых, а главное нужных функций. Среди полезных «платных» функций можно выделить следующие:
управление ресурсом; сопутствующие товары; редактирование оформления; подтверждение владельца ресурса; автоматическое продвижение/развитие; управление заказами и настройка скидок.