Обычно стоимость сайта складывается из цен на установку движка (CMS), его настройку, установку шаблона или индивидуального дизайна через правку шаблона. Сайты, как правило, отличаются направленной деятельностью определяемой заказчиком и создателем, потому они соответствуют какой-либо категории: информационная, коммерческая, СМИ, интернет-магазин. Изредка встречаются бисайты – когда в нём реализуется сразу два направления, например бизнес сайты. Сайт при этом несёт на себе не только презентационную функцию, но ещё и содержит торгующие скрипты – например, компонент интернет-магазина, что позволяет непосредственно с сайта реализовывать товары и услуги компании.
Наибольшее количество сайтов в Сети создано с помощью конструкторов сайтов или на основе автоматического скрипта, простым примером которых являются сайты в ЖЖ, blogspot, ucoz и другие платформы. С такой популярностью связано удобство настроек сайта; его использование; постоянный хостинг, предоставляемый платформой.
Как правило, платформы и конструкторы сайтов предоставляют возможность использовать собственный домен, который прописывается в DNS.
Только единичные сайты в интернете лишены полностью коммерческой составляющей, которая связана с монетизацией сайта и получение дохода при его использовании, потому все движки и платформы предоставляют администраторам сайтов возможности настройки параметров рекламы, соединение с её поставщиками. Эти настройки также реализуются во время настройки движка сайта, или же предоставляются для уточнения параметров платформами. Обычными сервисами предоставления рекламы являются ЯндексюДирект, Адворд, и большая группа адверт-сервисов автоматического действия. Тизерские сети являясь поставщиками трафика, также крепятся к сайтам для предоставления пользователей через рекламу на сторонних популярных ресурсах.
Одним из плюсов собственных сайтов является наличие собственной почтовой службы, в ряде случаев притязательные интернет-пользователи – внимательно относятся к этому вопросу. И даже имеют собственную ротацию – имеет ли компания собственную почту или пользуется общедоступной публичной наподобие mail.ru
Профессиональный дизайн – всегда показывает отношение компании к своему продукту, её стремление выделиться и не быть одноликой. Хотя в Сети есть множество шаблонов дизайна, всё же даже при создании сайтов на платформах и через конструкторы большинство предпочитает использовать индивидуальный дизайн, который наиболее близко показывает их подход.
Узнать стоимость готового сайта.