Если вы что-либо продаете в интернете, то обязательно задаетесь вопросом, как превратить посетителя в клиента. В поисках ответа многие, к сожалению, забывают о таком важной детали, как страницы товаров. А ведь именно они могут мотивировать пользователя на совершение покупки. Ниже мы разберем наиболее важные элементы страниц, которые влияют на конверсию.
В реальном магазине вы можете подробнее узнать о представленной продукции, пообщавшись с консультантами. На сайте же порой содержится более точная и подробная информация, мелочи, о которых работники отдела не осведомлены. Главное преимущество реального магазина перед виртуальным заключается в возможности подержать товар в руках, внимательно рассмотреть его со всех сторон. Поэтому, если вы собираетесь создать успешный интернет-магазин, стоит позаботиться о качестве публикуемых изображений. Это основа успеха человека, связанного с электронной коммерцией. На создание качественных иллюстраций продукции действительно стоит потратить свои деньги и время. Не стоит публиковать те же, что и у конкурентов.
Загрузить одну хорошую фотографию недостаточно, она демонстрирует товар лишь с одной стороны. Посетитель же, конечно, хотел бы взглянуть на него с различных ракурсов, рассмотреть по отдельности некоторые детали. Человеку перед тем, как делать заказ, важно иметь полное представление о предмете, альтернативные виды товара как раз помогают этого достичь. Они способствуют снижению количества возвратов, ведь клиенты будут получать в итоге именно то, что видели на экране, к чему были готовы. Особенно большую роль играют фотографии, сделанные в разных ракурсах, если мы говорим о дорогостоящих вещах. Онлайн-посетители беспокоятся о подлинности товара, его качестве, благодаря же альтернативным видам появляется возможность развеять все сомнения до оформления заказа.
Это также очень популярная сегодня функция. Она позволяет увеличить фотографию, рассмотреть поближе определенные ее части и составить полное представление о конкретном предмете. Очень удобно и быстро.
Посетителям важно знать, что думают о представленных продуктах другие покупатели. Разместив на сайте отзывы потребителей, вы поможете посетителям сделать окончательный выбор. Неправы те, кто считает, что публиковать необходимо только положительные комментарии. Наличие негативных отзывов говорит об объективности оценки, подлинности и честности владельцев магазина. Такая политика внушает доверие. Если вы не можете создать обзор продуктов из-за технических ограничений провайдера, воспользуйтесь сторонними платформами для публикации отзывов, их достаточно просто найти.
Наличие этой возможности тоже поспособствует увеличению продаж и улучшению покупательского опыта. Обычно покупатели выбирает несколько похожих предметов, сравнивают их характеристики и после этого останавливаются на чем-то одном, поэтому функция сравнения окажется для ваших посетителей весьма кстати. С помощью нее легко сопоставить свойства выбранных товаров, не тратя время на поиск нужных страниц. На многих виртуальных ресурсах эта функция имеется по умолчанию.
Нужно обеспечить и связь с посетителями в режиме online с помощью встроенной системы чата. Эту функцию желательно использовать как на главной странице, так и на страницах, содержащих описание товаров. Это даст возможность пользователю быстро получить ответы на свои вопросы и приступить к оформлению заказа.
Также довольно популярное решение, помогающее больше узнать о продукции и уменьшить количество возвратов. Благодаря демонстрации посетители получат подробную информацию о свойствах и возможностях товара, наблюдают его в действии.
Если вы разместите на каждой странице кнопку с таким названием, то поспособствуете продвижению товара и раскрутке вашего сайта. Информация о нем распространится быстро и легко, плюс повысится доверие, ведь помимо данных о продукции пользователь получит рекомендацию от людей, которых хорошо знает.
Одежда на манекене смотрится неплохо, но не дает полного представления. Чтобы показать предметы гардероба и аксессуары в лучшем виде, предварительно оденьте их на человека, сфотографируйте, добейтесь должного качества и лишь потом загружайте на сайт. Фото с моделями уже давно доказало свою эффективность в маркетинге. Кроме того, она позволяет составить более полное впечатление о продукции.
Кнопки социальных сервисов – прекрасный маркетинговый инструмент и незаменимая часть страниц, описывающих продукцию. С помощью этих кнопок пользователи могут делиться информацией о конкретных товарах из вашего магазина с друзьями в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Twitter и других. Для каждой сети должна быть своя кнопка, не стоит их объединять. Намного удобнее сразу нажать на определенный сервис, чем искать его в выпадающем списке.