В настоящее время, наличием собственного веб-сайта в интернете никого не удивишь. Мало того, данное обстоятельство стало не только вполне естественным, но даже необходимым в жизни активного и целеустремлённого человека. В глобальной паутине размещены миллионы проектов - от скромных блогов, до серьёзных порталов и крупных интернет-магазинов, и общее количество сайтов растёт с каждым годом.
На сайте Grupla.ru имеется возможность создать на основе шаблонов больше 350 сайтов для бизнеса. При этом все дизайнерские решения оригинальны и имеют свой индивидуальный стиль, цвет и оформление.
Обычное дело. Человек ищет в интернете нужный ему товар, находит через любимый им поисковик электронный магазин, в котором этот товар продаётся, входит по ссылке в поисковой выдаче на страницу магазина и... со скоростью пули покидает её!
Показатель отказов (англ. "bounce rate") - это процентная доля посетителей, после входа на интернет-сайт не идущих дальше входной страницы. Чем больше эта доля, тем выше показатель отказов и тем ниже позиции данного веб-ресурса в поисковых системах.
Если вы что-либо продаете в интернете, то обязательно задаетесь вопросом, как превратить посетителя в клиента. В поисках ответа многие, к сожалению, забывают о таком важной детали, как страницы товаров.
Статистические маркетинговые исследования, проведенные Marketing Experiments, констатировали факт пассивного отношения посетителей интернет-магазинов к оплате заявленных корзин – до 50% заказов остаются неоплаченными.
Согласно одному маркетинговому принципу клиента или посетителя ничего не должно раздражать. Однако, далеко не все сайты придерживаются этого принципа.