Занимаетесь ремонтом квартир, но считаете, что ваша бригада может выполнить больше заказов? Тогда вам не обойтись без собственного сайта о ремонте квартир, за счет которого вы распространение информацию о своих услугах среди максимального количества потенциальных клиентов!
Доброго времени суток. Сейчас, в современном мире, многие люди хотят заработать приличное
состояние, не прилагая особых усилий. Это желание легко осуществимо. Достаточно лишь создать
свой сайт. Например, сайт для турфирмы.
Самый важный человек в бизнесе – клиент. Собственно, любой бизнес возникает ради их привлечения и имеет смысл до тех пор, пока у вас есть клиенты.
Люди на подсознательном уровне тянутся к различным историям. Любая информация, поданная в форме рассказа, воспринимается гораздо проще и вызывает больше интереса, чем просто перечисленные факты.
Сегодня отношения между продавцами и покупателями изменились, старые приемы уже далеко не всегда работают, а иногда и вместо положительного результата приносят отрицательный. Клиент просто в итоге отказывается от совершения покупки.
Весна – время перемен, земля просыпается от зимней спячки, а ваш бизнес требует проведения реорганизации. Сейчас самое время взять в руки метлу и сделать в своем бизнесе генеральную уборку.
Вы начали день с того, что прочитали ленты в социальных сетях, посетили свою страницу в Facebook, прокомментировали несколько твиттов, посмотрели информацию Google+, прочитали новости... И вот вам кажется, что вы вышли на доверительный уровень общения, что вы ведете постоянное и тесное общение.
Социальные сети открыли невероятные просторы для общения, начисто уничтожив границы между городами и странами. Современный человек привык писать сообщения, размещать фотографии и на все это получать практически мгновенную реакцию.
Нередко бывает так, что работа проведена очень большая, для подготовки были изучены статистические и демографические данные, для продвижения были потрачены серьезные средства, но все это оказалось малоэффективным. Почему же маркетинг не работает?
Наряду с такими темами, как политика секс и религия, цены маркетологи также не очень любят обсуждать в своем профессиональном кругу: они также попадают под негласное табу.