Если вы что-либо продаете в интернете, то обязательно задаетесь вопросом, как превратить посетителя в клиента. В поисках ответа многие, к сожалению, забывают о таком важной детали, как страницы товаров.
С проблемой ценообразования в сфере интернет-торговли рано или поздно сталкивается каждый владелец интернет-магазина или сайта, продающего товары и услуги.
Для любой фирмы, включающей в свою маркетинговую кампанию план по завоеванию нового сегмента на покупательском рынке большое значение имеет составление приоритетного (ценностного) предложения, так называемого "value proposition" - основную причину, обеспечивающую популярность продукта или услуги.
Наверняка вы уже заказывали товары через интернет-магазины. Иногда все проходит быстро и легко, но бывает, что и возникают проблемы.
Статистические маркетинговые исследования, проведенные Marketing Experiments, констатировали факт пассивного отношения посетителей интернет-магазинов к оплате заявленных корзин – до 50% заказов остаются неоплаченными.
Кнопки, с помощью которых можно сообщить в социальной сети о своей покупке, по-разному влияют на выбор потенциального потребителя.