В данной статье мы рассмотрим работу сайта с точки зрения того, как его воспринимают посетители. Вместе с обычным пользователем мы пройдем все этапы посещения интернет-магазина, начиная с того момента, когда гость заходит на сайт, и заканчивая оформлением покупки.
Американский интернет-магазин одежды и обуви Zappos стал известным благодаря отличной поддержке, которую получают его пользователи. Здесь не просто любят своих покупателей и всячески им помогают, здесь для них делают всё.
Ну вот, интернет-магазин с товарами и удобной системой оплаты есть, но остаётся проблемой низкий уровень конверсии, да и брошенные корзины не могут не беспокоить. Судя по всему, уровень доверия посетителей к сайту не очень высок.
В наше время, когда один единственный негативный отзыв клиента может непоправимо испортить репутацию компании, особое значение приобретает правильная работа с клиентами.
Основными ошибками создателей интернет-магазинов считаются дублирование контента, формирование чрезмерно большого каталога, а также размещение бессмысленных текстов. Повышение в поисковой выдаче Google при таком подходе практически невозможно.
Успешные продажи в Интернете во многом зависят от правильно составленных описаний продаваемых товаров. Хорошие описания стимулируют посетителей совершить покупку и, что важно, сокращают количество отказов по той причине, что покупатель просто не разобрался, что ему предложили приобрести.
Поездка в Питер на 4 дня с перелётом и проживанием всего за 5000 рублей? Супер! Конечно, надо брать! Требуются регистрационные данные? Но человек первый раз на сайте.
Владельцы интернет-магазинов регулярно занимаются добавлением новой продукции, брендов или продуктовых линеек. Запуск нового товара с уверенностью можно назвать важным маркетинговым событием.
Марк Кьюбан, один из известных американских предпринимателей, считает, что следовать своей страсти – это худшая стратегия в бизнесе. Многие любят говорить, что-то вроде этого: "Следуйте своей страсти, и у вас все получится".
Предлагаем вам ознакомиться с информацией о девяти эффективных техниках убеждения посетителей онлайн-магазинов в необходимости совершения покупки.