Вы наверняка замечали, что наиболее популярные записи, которые собирают большое количество лайков, положительных отзывов, написаны в схожей манере. У них очень похожий стиль, причем тема в данном случае роли не играет.
Создание правильных текстов — наиболее верный путь в деле привлечения клиентов к той или иной услуге или товару. Пара удачно написанных предложений привлекают внимание аудитории к бренду и побуждают совершить покупку.
Вы действительно озабочены, что время в офисе проходит неэффективно? И это ужасающее и постоянно разрастающееся количество часов забирает все больше времени для семьи и друзей, заставляет позабыть об увлечениях, неуклонно делая жизнь все менее интересной, стирая ее яркие краски и лишая смысла?
Постоянное обновление контента, конечно, приветствуется поисковыми сервисами, но, кроме того, предоставляет читателям вашего корпоративного блога и вашим подписчикам в социальных медиа, то есть, вашим потенциальным клиентам, самые свежие сведения о вашей профессиональной деятельности.
В последние годы контент-маркетинг как инструмент привлечения целевой аудитории, стал одним из главных элементов маркетингового плана. Успешная реализация решений в этой области позволяет быстро донести до клиентов полезную информацию и завоевать новые сегменты рынка.
Вам удалось на собственном сайте убедить посетителей в уникальности вашей продукции. В результате эти посетители стали потребителями ваших продуктов и услуг.
Успешные продажи в Интернете во многом зависят от правильно составленных описаний продаваемых товаров. Хорошие описания стимулируют посетителей совершить покупку и, что важно, сокращают количество отказов по той причине, что покупатель просто не разобрался, что ему предложили приобрести.
При создании интернет-магазина или же корпоративного сайта не стоит недооценивать важность раздела "О компании". При правильном подходе эта страница может привлечь клиентов и увеличить продажи.
Контент-маркетинг, он как школьник-"ботан", сидящий в классе за самой дальней партой, практически никому не заметный. Между тем, скромная внешность не всегда достоверно говорит о качествах ученика, верно?
Почти каждый маркетер знает, насколько трудно сделать производство качественного контента постоянным, поставить его на поток. Предлагать крупным ресурсам, таким как Twitter, Google+, Facebook и блогам новый контент почти каждый день — невероятно сложная задача.