Верный выбор аналитических метрик поможет скорректировать стратегию и тактику ведения бизнеса в интернете. Их анализ позволит установить, какие действия оказались наиболее эффективными при проведении маркетинговой кампании.
Как известно, в течение последних двух десятилетий именно специалисты в области продаж были одними из пионеров освоения новых технологий, впоследствии проникающих во многие сферы деятельности, прямо или косвенно связанные с бизнесом.
В интернет-маркетинге часто приходится действовать на "авось", потому четкого, эффективного алгоритма еще не разработали. Нет пособий, в которых бы описывались стопроцентно результативные приемы, стратегия достижения успеха.
Email-маркетинг сегодня – это очень эффективный метод увеличения количества продаж и трафика. Вот только далеко не все правильно используют этот метод, вокруг него по-прежнему множество заблуждений, отсюда и распространенные ошибки, неудачи.
Позиция сайта в поисковой выдаче определяет вероятность его нахождения потенциальными покупателями. Неудивительно, что за первые места идёт непрерывная борьба между конкурентами.
Иногда представители малого бизнеса словно забывают, что их интернет-ресурсы предназначены прежде всего для людей, которые станут их покупателями, и слишком увлекаются техническими средствами продвижения сайтов - поисковой оптимизацией (SEO).
В канун общепринятых праздников в реальных и виртуальных магазинах, как правило, начинаются распродажи. Результаты статистики показывают, что в Америке до наступления Дня благодарения резко увеличивается количество продаж.
Мобильные технологии продолжают стремительно развиваться, а это значит, что возникает немало мифов относительно того, какими должны быть мобильные сайты и приложения для уже имеющихся проектов. Если разобраться, в появлении множества заблуждений нет ничего удивительного.
Отправлять письма тоже нужно уметь. Это утверждение имеет особый вес, если мы говорим о создании коммерческой рассылки. В этом деле нужно учитывать все: тему, копии сообщения, оформление, оптимизацию, вероятность получить отказ от подписки и многое другое.
Можно затратить большие деньги, уйму времени на консультации по брендингу, а также нанять специальных сотрудников, которые будут заботиться об имидже компании. С другой стороны, для начала можно самостоятельно взглянуть на свой интернет-сайт, проанализировать систему обратной связи с клиентами и подправить некоторые неудачные моменты.